Расскажите о "неделе предпринимательства", как возникла идея? Кто организаторы и инициаторы?
Владимир Карягин: Спасибо, отличный вопрос, Игорь. Более 6 лет назад деловое сообщество стало принимать участие во Всемирной неделе предпринимательства. Она сегодня проходит практически в 180-ти странах мира. И мы обратили внимание, что у наших соседей, в России, Польше, проходят национальные недели, а потом уже всемирные. В Беларуси не было такой недели. И вот мы в Республиканской конфедерации предпринимательства выступили с инициативой (а в конфедерацию сегодня входят 58 ассоциаций, региональных, отраслевых). Поддержало идею Министерство экономики РБ, Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей, и сегодня мы регулярно в феврале-марте проводим Белорусскую неделю предпринимательства.
Мы договорились с Российским союзом промышленников и предпринимателей, что наша неделя будет следовать за российской. Там она прошла на прошлой неделе. (А в мае проводится еще неделя малого бизнеса, мы пока проводим свои вместе.) Мы решили, что будем свою неделю проводить методом толоки, т.е. все организации объединять. У нас множество партнеров по организации, проведению мероприятия, а также информационных партнеров. Белтелерадиокомпания является нашим генеральным информационным партнером, что очень приятно и важно. Спасибо за профессиональную подачу материалов.
Цель нашей недели - провести мероприятия не только в Минске и областных городах, а дойти до каждого района. Акция "Предприниматель о предпринимательстве". Здесь мы взяли опыт немецких предпринимателей, когда владельцы бизнеса выступают перед студентами различных учебных заведений. Предприниматели говорят: "Да, наши профессора, педагоги замечательные, но кто же передаст идеологию предпринимательства, свой личный опыт?". По-другому воспринимается информация, когда она от первого лица. Конечно, не каждый предприниматель имеет опыт публичных выступлений, и не все знают нашу белорусскую статистику. Тогда мы подготовили комплект слайдов (примерно 20), составив портрет предпринимателя: кто такие белорусские предприниматели, сколько нас, чем мы занимаемся, какие у нас проблемы. Эта акция прошла успешно в этом году. Во всех городах, где есть вузы, выступали наши предприниматели. Сам я избрал родную мне Академию управления при Президенте, потому что 12 лет там отработал.
Мы договорились с Российским союзом промышленников и предпринимателей, что наша неделя будет следовать за российской. Там она прошла на прошлой неделе. (А в мае проводится еще неделя малого бизнеса, мы пока проводим свои вместе.) Мы решили, что будем свою неделю проводить методом толоки, т.е. все организации объединять. У нас множество партнеров по организации, проведению мероприятия, а также информационных партнеров. Белтелерадиокомпания является нашим генеральным информационным партнером, что очень приятно и важно. Спасибо за профессиональную подачу материалов.
Цель нашей недели - провести мероприятия не только в Минске и областных городах, а дойти до каждого района. Акция "Предприниматель о предпринимательстве". Здесь мы взяли опыт немецких предпринимателей, когда владельцы бизнеса выступают перед студентами различных учебных заведений. Предприниматели говорят: "Да, наши профессора, педагоги замечательные, но кто же передаст идеологию предпринимательства, свой личный опыт?". По-другому воспринимается информация, когда она от первого лица. Конечно, не каждый предприниматель имеет опыт публичных выступлений, и не все знают нашу белорусскую статистику. Тогда мы подготовили комплект слайдов (примерно 20), составив портрет предпринимателя: кто такие белорусские предприниматели, сколько нас, чем мы занимаемся, какие у нас проблемы. Эта акция прошла успешно в этом году. Во всех городах, где есть вузы, выступали наши предприниматели. Сам я избрал родную мне Академию управления при Президенте, потому что 12 лет там отработал.