Понятно, что вид спорта - не самый безопасный. Как часто травмируетесь, бывали ли серьезные травмы? Отправляли ли вас в нокдаун?

Понятно, что вид спорта - не самый безопасный. Как часто травмируетесь, бывали ли серьезные травмы? Отправляли ли вас в нокдаун?
Андрей Кулебин: Конечно, наш вид спорта достаточно жесткий. Но из-за того, что  арсенал ударов большой, а за определенное количество времени можно нанести ограниченное число ударов, то, если у тебя работают только две руки, и у тебя одна цель  - голова, ты будешь наносить  удары именно туда, а если у тебя есть руки, ноги, колени, локти, то все удары распределяются равномерно.  Когда спортсмен видит, что сегодня руками он слабее оппонента, он вообще не будет лезть в эту зону,  а будешь  бить ногами,  держать дистанцию. Спортсмен все решает по ходу боя, либо пред боем с тренером вырабатывает тактику, зная сильные стороны соперника.  Конечно, травмы случаются,  и некоторые травмы, очень серьезные. Но чаще они происходят на тренировках, потому что где-то расслаблен, где-то не сконцентрирован, где-то устал. На соревнованиях ты уже на пике, у тебя лучшая форма, ты весь подготовлен.  У меня было пару серьезных травм именно на тренировках. Были и нокдауны. 

Ведущая: Что случается с человеком в нокдауне? Видит ли он цветные сны? 

Андрей Кулебин: Цветных снов не видит, но картинка плавает так, что там какая-то точка, через которую ты, как через зрачок, пытаешься увидеть оппонента, который отсчитывает тебе 7, 8..., и сейчас обратно на тебя полетит.

Ведущая: До 10 считает судья?

Андрей Кулебин: Когда до 10 - это уже всё. До 8 ты должен его остановить. Если не останавливаешь, то 9, 10 тебе уже вдогонку летят, и бой заканчивается.

Ведущая: А как часто бойцы сами сдаются?

Андрей Кулебин: Здесь  может быть два варианта. Первый вариант, это когда человек хочет, но не может встать.  И есть момент, когда боец понимает, что он вроде бы встал, но не сможет быть конкурентоспособным, и его все равно добьют. 

Виталий Тишуров:  Многие виды спорта травматичны, даже будучи хобби. Был недавно случай. Человек пошел на стадион, на футбол, бежал по бровке. Как он там бежал? Но в итоге перелом двух берцовых костей. Таких историй много. Упал, проснулся, гипс - это классика. 

Ведущая: Вспомните воскресенье. Наш Николай Сведомский. Как у него нос? 

Виталий Тишуров: Он молодчина. Николай получил травму носа на чемпионате мира.  И мы решили, что коль впереди чемпионат Европы, ничего  с этим носом не делать, а просто дать ему зажить. Потому что, если бы мы начали его ровнять, то он бы просто к этому моменту не  восстановился. И здорово, что врачи сумели во время боя кровь из носа остановить, потому что по правилам, если после того, как кровь из носа остановили, она снова пошла, то это уже все - конец боя. 

Ведущая: Но он молодец, продолжал.

Виталий Тишуров: Мотивация. К тому же дома.  И характер.

Андрей Кулебин: Он сказал, что даже хорошо, что выровняли нос в обратную сторону. 

Виталий Тишуров: Самое главное перед боем, что? - Хорошее настроение.
 
Смотреть все выпуски

Новости