А зачем вы придумываете себе прозвища? Почему нельзя быть просто Петей, Васей, Катей и т.д.?
Роман Новосельский: Их не придумывают, их дают. Кто-то себе выдумывают никнеймы. Но раньше в основном давали. Когда-то мне дали кличку Зайчик, потом я стал Кроликом, а сейчас  - Mad Rabbit. Никнейм - это творческий псевдоним, под которым ты будешь известен в мире брейк-данса. Это не обязательно, но зачастую он есть.

Павел Черный: Сейчас вот я сижу и думаю, зачем? Почему я би-бой Пашкер, а не Черный Павел Михайлович, например? Поймите, это сейчас наша дисциплина становится спортивной, а так культура имеет полувековую историю и пошла есть от банд Нью-Йорка. Вряд ли человека в банде называли по имени отчеству. Так и появлялись никнеймы. Как бы брейкинг не двигался в сторону спорта, нам важно сохранять свою  субкультуру, ее атрибуты. Она - самодостаточная. 

Роман Новосейльский: Никнейм еще хорош тем, что например, Дим много, а би-бой Мазолини один. Своего рода индивидуализация.

Павел Черный: У нас есть би-бой Володя. В разных странах его имя произносят по-разному, и мы не всегда понимаем, когда его вызывают.

Роман Новосейльский: Никнейм - это интересная вещь, которая удобна для работы.
 
Смотреть все выпуски

Новости