Здравствуйте, купила стол и через некоторое время на стеклянной столешнице стали появляться пятна под стеклом. Обратились к продавцу, он обещал решить этот вопрос, но каждый раз у него всё не было времени подъехать. Так всё и осталось. Съездили туда, где покупали стол, там сказали, что продавец переехал в другое место. Не знаем, где его искать. Подскажите, что делать в этой ситуации, гарантия на стол ещё имеется.

Здравствуйте, купила стол и через некоторое время на стеклянной столешнице стали появляться пятна под стеклом. Обратились к продавцу, он обещал решить этот вопрос, но каждый раз у него всё не было времени подъехать. Так всё и осталось. Съездили туда, где покупали стол, там сказали, что продавец переехал в другое место. Не знаем, где его искать. Подскажите, что делать в этой ситуации, гарантия на стол ещё имеется.

Анна Суша: Есть Управление Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это структура Министерства юстиции. Туда можно обратиться, чтобы получить юридический адрес вашего недобросовестного продавца. После чего отправить ему претензию заказным письмом с уведомлением. Если понадобится, то провести экспертизу, определить характер происхождения этих дефектов.  

 
Смотреть все выпуски

Новости