Добрый день! Купила как-то в сельском магазине йогурт. По дате изготовления он был несколько несвеж, хотя и не просрочен. И все равно йогурт порадовал меня зеленой плесенью. Товар вернулся в магазин. В таких ситуациях, когда продукт еще с хорошим сроком годности, но все равно испорчен, кому высказывать свои претензии?

Добрый день! Купила как-то в сельском магазине йогурт. По дате изготовления он был несколько несвеж, хотя и не просрочен. И все равно йогурт порадовал меня зеленой плесенью. Товар вернулся в магазин. В таких ситуациях, когда продукт еще с хорошим сроком годности, но все равно испорчен, кому высказывать свои претензии?
Анна Суша: Высказывать свои претензии нужно, прежде всего, магазину, в котором товар приобретен. В этом случае нарушены правила хранения. Это скоропортящийся товар, который должен храниться на охлажденном прилавке. Поэтому претензию по некачественному товару следует  высказывать продавцу, у которого его приобрели. Продавец по закону - это субъект хозяйствования, который реализует товар. Есть такая тенденция, что продавец может отправить товар производителю. По закону потребитель имеет право предъявить претензию продавцу, заквасчику, поставщику, производителю. Если потребитель обратился к продавцу некачественного товара, то есть в магазин, почему его должны направлять куда-то? Более того, когда идет речь о возврате товара в магазин, расторжении факта купли-продажи, магазин обязан возместить стоимость испорченного товара.
 
Смотреть все выпуски

Новости