Недавно покупала себе телефон. Была очень удивлена новой услугой - дополнительной платной гарантией. Скажите, что это такое и вообще зачем она нужна, если есть стандартная.
Анна Суша: Это навязывание услуги потребителю. Стандартная гарантия 2 года, вам предлагают гарантию на 3-й, а когда случается что-то непредвиденное, потребителю объясняют, что на это гарантия не распространяется. Это - выброшенные деньги, по крайней мере в тех ситуациях, с которыми мы сталкивались.
Ведущая: Если покупаю телефон с дополнительной гарантией на год, должна ли я требовать документ, где будут прописаны пункты, по которым я могу обратиться за этой гарантией.
Анна Суша: Делают отметку в техническом паспорте о дополнительной гарантии, но по сути продавец никаких дополнительных обязательств на себя не берет. Это навязанные услуги.
Ведущая: Если покупаю телефон с дополнительной гарантией на год, должна ли я требовать документ, где будут прописаны пункты, по которым я могу обратиться за этой гарантией.
Анна Суша: Делают отметку в техническом паспорте о дополнительной гарантии, но по сути продавец никаких дополнительных обязательств на себя не берет. Это навязанные услуги.