Влияет ли проведение международных мероприятий на спрос специалистов по туризму? К примеру, увеличение набора студентов ко II Европейским Играм?

Влияет ли проведение международных мероприятий на спрос специалистов по туризму? К примеру, увеличение набора студентов ко II Европейским Играм?

Ирина Олюнина: Я могу Дарье ответить, что увеличение набора студентов точно не происходит. Я бы сказала, что тут важнее не количество, а качество. Наши студенты работали волонтерами в 2014 году на чемпионате мира по хоккею. Исходя из полученного опыта, мы учли постоянно растущую потребность в изучении иностранных языков плюс улучшение коммуникативных навыков студентов. Поэтому делаем упор на эти два момента в нашей практике подготовки. Я бы сказала, что спрос на специалистов постоянный. Проведение международных мероприятий, скорее, работает на повышение качества.

Виталий Грицевич: Минспорта на данный момент не поддерживает инициативу по увеличению набора. Специалистов у нас хватает. Здесь вопрос действительно качества и профориентированности. Что касается II Европейских игр, с этого года факультет международных отношений БГУ вводит новую специальность - специалист по проведению массовых событийных мероприятий. Это будет востребовано и ко II Европейским играм, и к растущему количеству событийных мероприятий. Будем иметь готовых специалистов. 

 
Смотреть все выпуски

Архив online