Как вы рекламируете Минский полумарафон за рубежом? Работает ли сарафанное радио в нашем случае?

Как вы рекламируете Минский полумарафон за рубежом? Работает ли сарафанное радио в нашем случае?

Вадим Девятовский: Как мы все уже убедились, оно более чем работает. Бронзовый лейбл дает возможность быть в международном календаре. Это серьезный сигнал для зарубежных любителей бега, потому что это, как знак качества, как сигнал, подтверждающий высокий уровень организации. Конечно, мы обращаемся в посольства Беларуси за рубежом, чтобы они давали как можно больше информации о Минском полумарафоне. Также входим в различные сообщества, у которых есть площадки для продвижения нашего мероприятия. Мы промотировали наш полумарафон в Афинах, Риге, Дубае. Стараемся сделать стойку поярче и раздаем флаеры. Миллионы (не побоюсь этого слова) людей ищут, где им бежать. Мы хотим, чтобы они бежали у нас в Минске. 

Конечно, приоритет у белорусов. Мы хотим, чтобы как можно больше людей было вовлечено. Это и прекрасная возможность развития спортивного туризма. Минский полумарафон, мне кажется, - хорошая возможность показать иностранцам Беларусь,  Минск, наше гостеприимство. И поверьте, после забегов они открывают для себя нашу столицу. И то, что из Российской Федерации к нам столько людей едет - это огромный комплимент нам, потому что в это время в самой России много забегов. Мы ни с кем не соревнуемся, мы за спорт во всем мире. Но если кто-то отдает предпочтение нам, то это серьезный сигнал, что мы на правильном пути. 

Красной линией в наших промоакциях проходит, что полумарафон продолжает празднования, приуроченные ко Дню города, что Минск будет шикарным и особенно праздничным в этот день. В День города будет шикарный салют, масса культурных мероприятий, и прекрасным бонусом к ним - хорошо организованный забег.

Ведущая: Реклама следующего полумарафона начинается, как только заканчивается этот?

Вадим Девятовский: Конечно. Самая главная реклама - это сарафанное радио. Сегодня это соцсети, в первую очередь. Мы видим тысячи лайков, потому что когда человек на волне своих эмоций начинает лить позитив, это невольно передается его друзьям, и он их увлекает тоже. А дальше - понеслось. Это миллионная аудитория. Мы считаем, сколько людей отреагировало на один пост человека. Поверьте, аудитория очень большая - спасибо Интернету. Но и вам спасибо, средствам массовой информации. Я думаю, что и здесь аудитория не меньшая. Телевидение, радио, пресса, информационные партнеры. Благодаря СМИ мы имеем хороший успех. Ваша часть в популяризации Минского полумарафона тоже очень основательная.    

 
Смотреть все выпуски

Новости