Ожидали такой популярности в "Твиттере"? Как поступите с аккаунтом, если решите уйти из МЧС? На ваш взгляд, чем опасна персонализация бренда?

Ожидали такой популярности в "Твиттере"? Как поступите с аккаунтом, если решите уйти из МЧС? На ваш взгляд, чем опасна персонализация бренда?

Виталий Новицкий: В моем случае персонализация абсолютно неопасна. Дело в том, что аккаунт МЧС в "Твиттере" верифицирован. Т. е. именно как Виталий Новицкий - официальный представитель Министерства по чрезвычайным ситуациям. Когда что-нибудь изменится, я буду вести переговоры с "Твиттером", чтобы передать аккаунт человеку, который будет работать после меня. Очевидно, что этот ресурс очень серьезный и очень мощный, и его нужно сохранить, его нужно развивать, кто бы ни был официальным представителем Министерства по чрезвычайным ситуациям.

Ведущая: То есть не видите никакой опасности?

Виталий Новицкий: Я не понимаю, в чем опасность. Общество уже привыкло, что МЧС есть в социальных сетях, что они отвечают в нерабочее время - это уже воспринимается как норма. Во время недавнего масштабного отключения электроэнергии в Минске, к которому МЧС не имело абсолютно никакого отношения, люди засыпали меня вопросами в разных соцсетях. И я ночью старался спокойно людям отвечать, хотя по большому счету никто бы меня ни в чем не обвинил, если бы я лег спать, потому что это был вопрос не МЧС. Но люди считают это нормой, так почему нет? Почему лишний раз не поддержать имидж организации, которая готова прийти на помощь людям? Ведь когда человек звонит по номеру 101 или 112, в трубке слышит: "Дежурная служба МЧС. Чем Вам помочь?" Это наш главный постулат, главная идеология.

 
Смотреть все выпуски

Архив online