Здравствуйте, у моей мамы очень давно имеется отличная страница в Инстаграме по рукоделию. Подскажите в начале надо собрать подписчиков для того чтобы монетизировать? И как развивать страницу?

Здравствуйте, у моей мамы очень давно имеется отличная страница в Инстаграме по рукоделию. Подскажите в начале надо собрать подписчиков для того чтобы монетизировать? И как развивать страницу?

А. Ткачук: Если коротко, то для того чтобы начать что-то монетизировать, надо, чтобы было что. В любом случае нужна аудитория. Если мама Романа занимается рукоделием и хочет заниматься ручной работой, по нашим законам, онлайн  это продавать нельзя, можно только рассказывать, можно давать полезный контент – т.е. учить других людей. Я никогда не боюсь делиться своим опытом, рассказывать все, что я знаю, потому что большую часть того, что я расскажу, аудитория либо не поймет, либо не захочет использовать. Я повышаю свой статус в глазах аудитории тем, что  много знаю и рассказываю об этом. Точно так же и мама Романа может рассказывать, каким замечательным рукоделием она занимается, какие фишки она использует, проводить мастер-классы, прямые эфиры в Instagram, и аудитория потянется. Это для начала.

Нужен полезный контент.

 Нужен полезный контент, чтобы привлекать аудиторию. Без чего-то полезного люди не будут это читать. Второе – мы начинаем развивать аккаунт. Здесь нужны те инструменты, которые лайкают, которые взаимодействуют с пользователем: и таргетированная реклама, и реклама на взаимных условиях с сообществами, которые, например, пишут про рукоделие. Ищем девушек, у которых большое число подписчиков и предлагаем им свой товар или услугу в обмен на рекламу в их аккаунте.

Я не сторонник говорить, что все должны идти на курсы обучаться. Разные курсы расположены по разным базовым знаниям. Идти на курсы, которые дают саму основу, я никогда не рекомендую, потому что там обычно спикерами выступают люди, которые сами ничего не знают. Это все гуглится за один вечер. Много полезной информации можно найти бесплатно.

С.Кузьменко: Проблема заключается в том, что что-то вышло месяц назад, а люди узнают об этом только сейчас. Эта информация уже не работает. Если человек пишет в блоге статью "Как повысить вовлеченность в аккаунте?", она выходит в топ запросов гугл и яндекса и люди будут ее читать и через долгое время, хотя она может уже быть не совсем актуальной. Такими статьями переполнен Интернет. Роману мы можем посоветовать наше сообщество "SMM в Instagram" в Facebook. В этом сообществе можно получить не только релевантный контент, но и сразу критику на него. Нужно авторское видение и чаще всего, к сожалению, неправильное потому что очень часто большие порталы заказывают очень слабеньким писателям, потому что дешево. Берут девочкам заказывают, девочка садится в "Гугл" (так называемый технический копирайтинг), и большой портал, которому много людей верит, это публикует. А потом в комментариях понеслось: много недочетов, недомолвок, устаревшая информация. Очень редко портал вносит какие-то изменения. Все остается как есть.

 
Смотреть все выпуски

Новости