Здравствуйте. Работаю частным психологом, хочу продвигать свои услуги через соцсети. Решила начать с вебинаров - сейчас ищу специалистов, чтобы мне всё помогли настроить/сделать, но от цен немножко в шоке. Получается, что не окупится у меня  эта затея… Да и вижу, что люди подустали от таких вот продаж услуг, так как подписана на тематические сообщества, у самой в ленте сплошные рекламы вебинаров/семинаров.. От такой массовости и доверия нет, просто раздражение.  Что можете посоветовать?

Здравствуйте. Работаю частным психологом, хочу продвигать свои услуги через соцсети. Решила начать с вебинаров - сейчас ищу специалистов, чтобы мне всё помогли настроить/сделать, но от цен немножко в шоке. Получается, что не окупится у меня  эта затея… Да и вижу, что люди подустали от таких вот продаж услуг, так как подписана на тематические сообщества, у самой в ленте сплошные рекламы вебинаров/семинаров.. От такой массовости и доверия нет, просто раздражение.  Что можете посоветовать?

А.Ткачук: Первое, что хочу сказать. Мы в соцсетях живем в социальном информационном пузыре. Если заглянуть в мою ленту в Facebook, такое ощущение, что все обсуждают только соцмедиа, Instagram, контекстную рекламу. Это пул моих интересов, Instagram это понимает и показывает только этот контент, плюс я подписан на тех людей, которые этим занимаются. Наталья тоже может крутиться в такой же сфере и там постоянно реклама этих семинаров, кто-то что-то делает и кажется, что оно везде. На самом деле за рамками этого пузыря может быть пусто, просто люди крутятся в одном месте. 

По поводу стоимости на услуги. Тут есть 3 варианта. Заплатить дешево какому-нибудь студенту, который может сделать хорошо, но, скорее всего, сделает некачественно или не доделает. Второй вариант – сделать самому. Третий – заплатить умеренные деньги за нормальный результат. Когда человек начинает свой бизнес, он должен решить, с чего он хочет стартовать – с плохого или хорошего. Мне кажется, с хорошего стартовать лучше.

Никакой волшебной кнопки нет.

С.Кузьменко: Лучше заплатить сначала дорого, получить что-то, а потом уже можно снижать стоимость или самому пытаться делать, или передавать это какому-нибудь фрилансеру. Знаю из своего опыта, чем больше ты вкладываешь в рекламу, охват, тем больше у тебя будет и результат. Я бы посоветовал делать все самой, а те деньги, которые собиралась заплатить специалисту, пустить на прямую рекламу. Сложного в этом ничего нет. YouTube и Google в помощь, статьи, в том числе и моего авторства. Делать все самой. Смысл в том, что с такой легкостью как и сама, любой специалист по рекламе может слить бюджет. Потому что никакой волшебной кнопки нет. Все специалисты по digital выдвигают некие гипотезы, оформляют, тестируют их на целевую аудиторию. Это же может делать она сама. Ее аудиторию никакое digital-агентство не знает. Она знает сегменты своей целевой аудитории, ее страхи, ожидания. Она видит контент, тексты, фото, картинки, видео. Она знает слово «вебинар», что уже хорошо. Осталось изучить инструментарий - зайти и разобраться в кнопках. Просто выбрать женщин определенного возраста и в интересах Facebook написать те интересы, которые соответствуют сегментам целевой аудитории. «ВКонтакте» еще проще. Заходим в некоторые секретные сервисы, они собирают аудиторию тех сообществ, на которые подписана автор вопроса. Вы вбиваете туда адреса этих сообществ. Вам сервис в специальный файлик собирает всех активных подписчиков этих сообществ. Вы загружаете файлик в рекламный кабинет - выбираете Минск, женщины и показываете рекламу своих тренингов, психологического консультирования только тем, кто проживает в Минске, является женщиной и подписан на эти сообщества, и за последнее время что-то там делала. Вот пользуйтесь и никому не платите, если не хотите.

Ведущая: То есть пресыщенности пока нет.

А.Ткачук: Пресыщенности в инфобизнесе, конечно, есть. Но в тот момент, когда вы не дублируете то, что делают ваши коллеги, а делаете что-то новое, без проблем можно входить в эту отрасль. Я думаю, она еще поднимется очень сильно. 

 
Смотреть все выпуски

Архив online