Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если польза от story в "Инстаграме"? Я вижу, что и в других соцсетях это начали вводить. Но на мой взгляд, их минус в том, что они исчезают через 24 часа.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если польза от story в "Инстаграме"? Я вижу, что и в других соцсетях это начали вводить. Но на мой взгляд, их минус в том, что они исчезают через 24 часа.

А.Ткачук: Этот вопрос можно разделить на две части: польза для пользователей и польза для брендов. Для брендов, если мы говорим про story в Instagram, польза заключается в том, что story появляется в самом верху ленты. Это способ донести свою информацию как можно быстрее, потому что в соцсетях введена алгоритмическая лента, не весь контент показывается пользователю, а историю видят все. Бренд должен решать, какой контент показывать. Потому что в тот момент, когда мы показываем какой-то бэкстейдж, то, что происходит на производстве, это интересно пользователям. Это другой уровень контента, больше доверия и взаимодействия. Поэтому польза для бизнеса огромна. Есть масса кейсов, когда бренды нестандартно подходят.

Вот кейс в Instagram, ребята сделали классную штуку: сняли сверху диджейскую установку, на которую записали различные трэки и в момент перехода по историям музыка переключается, получается, как бы микс. Можно почуствовать себя диджеем. Безумно крутая штука. Люди пробуют также сделать. А почему пошла мода на Stories? Потому что Instagram давно превратился в так называемый глянец. Я должен трижды подумать, какую фотографию выложить, должен потратить час на ее обработку. Весь вечер убит, но при этом получается безумно классная фотография. Это все классно. С другой стороны, люди от этого устали. Я, например, как обычный пользователь не умею делать классные фотографии. У меня нет профессионального фотоаппарата, у меня телефон, который хорошо фотографирует. Я специально его для этого купил. Вы понимаете, до чего дошло?

С. Кузьменко: И я точно такой же купил.

А. Ткачук: И он такой же купил. И какие у него классные фотографии получились. Это все давит на пользователя и пользователь все меньше хочет публиковать контент. А Stories созданы для того, чтобы - «О, собака идет!» - сфотографировал. Наклейки, надписи, стикеры. Намного легче ими делиться, они ни к чему не обязывают. Потому что я знаю, что даже если я сегодня что-то там накосячил, что-то сфотографировал, оно через сутки удалится. И забыто. И никаких потерь для репутации в дальнейшем. И второй момент. Допустим, когда я уезжаю куда-нибудь в Сан-Франциско, все красиво вокруг, и я же должен все сфотографировать, каждый камень, и тут красивая плиточка, и красивый мост. А Instagram  – это одна фотография, сейчас сделали галерею – десять. А тут меня вон сколько. Я хожу, у меня рука не останавливается, фотографирую.

С. Кузьменко: Я вот вспомнил один интересный момент. Как делают многие люди, которые хотят красиво выглядеть в соцсетях. Они едут в Лос-Анджелес фотографируют каждый камень, а потом целый год по одной фоточке оттуда выкладывают. И всем кажется, что ты еще там. У меня в рюкзаке есть смена различных панам, курточек и можно через месяц, через два выложить фоточку.

 
Смотреть все выпуски

Новости