Как заработать в  соцсетях, если я ничего не продаю? Я хочу стать блогером, но выкладывать фото в купальнике не хочу, а на Маями не могу.

Как заработать в  соцсетях, если я ничего не продаю? Я хочу стать блогером, но выкладывать фото в купальнике не хочу, а на Маями не могу.

А.Ткачук: Отличный вопрос, обожаю их. Мне кажется, стоит начать делать курсы, как стать блогером, за деньги рассказывать об этом людям. Блогер, если мы говорим, например, об Instagram, это не только голые тела. Конечно, большую аудиторию и легче всего привлекают красивые девушки, которые фотографируются на пляже. С этим все прекрасно. 

В Instagram заметна тенденция к полезному контенту.

Но особенно в русскоязычном Instagram заметна тенденция к полезному контенту. Если, например, человек занимается рукоделием или вышивкой и пишет об этом, зажигает аудиторию – прекрасно, за ним следуют подписчики, у него растет база. По достижении каких-то параметров он уже интересен рекламодателям. Потом все зависит от того, насколько ему совесть позволит работать по рекламе. Ведь далеко не все предложения, которые присылают рекламодатели, интересны. Далеко не о всех продуктах, о которых надо рассказывать, хочется рассказывать. Некоторая часть блогеров говорит, что они рекламируют только то, что им нравится. Другая часть блогеров прекрасно зарабатывает на каждом рекламном посте. Чтобы стать блогером, по сути, надо найти, о чем писать. У человека должна появиться сама идея.

С.Кузьменко: Если человек хочет денег, он понимает, что он не должен писать о том, о чем хочет, может, про молекулярную химию. Это никак не монетизировать, он это понимает. Но зато можно сделать очень интересный Instagram про животных. Создать некий цифровой глянец, то есть журнал цифровой, где регулярно будет публиковаться что-то смешное про животных, а лучше что-то полезное про животных: как лечить болезни, как избежать болезней, про груминг, про уход, про воспитание, про дрессуру.

Ведущая: В этом же надо разбираться…

С.Кузьменко: Вовсе не обязательно. Вот 26-го мы будем рассказывать на конференции про социальные программные сервисы, которые позволяют проанализировать по ключевым словам аккаунты Instagram и не только Instagram и собрать все самое полезное, самое интересное. Там есть сортировка по тому, сколько людей поделились, сколько людей оставили соцсигналы, лайки и так далее? То есть если девушка Люда хочет зарабатывать на соцсетях, на своей работе, то она должна создать некое место, куда будут приходить рекламодатели, а еще лучше создать это место и самой отправиться к рекламодателям и сказать: "Здравствуйте, я Люда, у меня есть Instagram аккаунт, из них 15 тысяч живых подписчиков из Минска, мы рассказываем про собак Минска, у нас там рейтинги собак, люди нам присылают своих собак. Смешные ситуации". И можно идти к производителям зоотоваров и говорить, что есть готовая площадка для размещения рекламы. 

По моим прикидкам за 6 месяцев вполне реально с учетом знания инструментариев, человек создает контент, человек знает, как делать посевы, мы об этом поговорим сегодня, как это размещается в других местах, как искать прямую рекламу, - через полгода готовый рекламный канал. В прошлом веке это технически сделать было невозможно. Поэтому отвечая не только на этот вопрос, но и на прошлые для тех, кто не умеет пользоваться, для тех, кто является пассивным потребителем контента, особенно низкопробного контента, который очень просто найти, для тех, кто понимает, как это работает, для тех, кто хочет работать, возможности гигантские. То есть когда мы говорим про собак Минска, это всего лишь пример. Можно делать то же самое сидя в Минске про собак в Москве, а лучше в Лос Анжелесе.  От 100 000 подписчиков одна публикация в глянце стоит от 2,5 тысяч долларов США. Мы говорим про Запад. Опять же у нас тоже есть замечательные ресурсы, которые пишут про IT, и там вполне западные ценники на размещение рекламы, потому что ребята работают не внутри страны.

 
Смотреть все выпуски

Архив online