Если мы говорим про государство, то у нас складываются замечательные отношения с министерством спорта и туризма в лице заместителя министра Михаила Портного, дружим с директором национального агентства по туризму Вероникой Дорожко. Они классные, меняют представления о чиновниках как классе. Если говорить о частных структурах, то у меня были попытки привлечь в качестве спонсоров различные крупные компании. Удалось договориться с крупным интернет-магазином. Они сделали достаточно много вещей полезных, которые облегчили наш запуск. В конце января, когда мы уже полностью подготовим экспозицию, начнем новый раунд переговоров с крупными компаниям Беларуси о спонсорской поддержке и участии, потому что нам, действительно, есть что предложить. Во-первых, проект социальный, целевая аудитория у нас очень широкая. Есть всякие дополнительные вещи, которые мы можем делать для компании и непосредственно для того, чтобы как покупатель, так и непосредственно сотрудники были более лоялеными к ее бренду.
Ведущая: А краундфаудинг?
Евгений Данилик: На данном этапе мы пока не готовы к этому. Мы уже обсуждали этот вопрос с платформами. Есть идеи собирать средства на какой-то конкретный макет. Но пока мы для себя не до конца понимаем логику этой работы и мы не до конца уверены в том, что это действительно выстрелит. Поэтому осторожничаем. Это только вопрос времени, и мы еще раз обсудим с краундфаудинговыми площадками какие-то их идеи, потому что они все-таки эксперты и посоветуют нам, как можно реализовать все успешно.