В этом году актуальным будет обсуждение взаимопонимания между водителями т/с различных категорий. С изменением скоростного режима на МКАД и других дорожных участках страны возникают сложности с соблюдением элементарно соблюдения безопасности движения и совершаемых манёвров со стороны водителей легкового транспорта. Наблюдается также общее снижение культуры вождения.

В этом году актуальным будет обсуждение взаимопонимания между водителями т/с различных категорий. С изменением скоростного режима на МКАД и других дорожных участках страны возникают сложности с соблюдением элементарно соблюдения безопасности движения и совершаемых манёвров со стороны водителей легкового транспорта. Наблюдается также общее снижение культуры вождения.

Дмитрий Корзюк: Добрый день, уважаемые слушатели, пользователи канала. Я хочу отметить, что на сегодня в республике зарегистрировано около 415 000 - может, чуть больше - мототранспорта, и прирост в прошлом году составил около 2 000. Все это мотоциклы категории А. Достаточно большое количество этого транспорта участвует в дорожном движении. Около 400 000 - это индивидуальный транспорт, остальные - транспорт организаций. Конечно же, вопросы взаимоотношений участников движения очень актуальны, культура - это тема, которую можно обсуждать долго. Сегодня культуру, несомненно, нужно повышать. Но хочется отметить, что каждый участник дорожного движения к своему коллеге, не важно, на чем он едет или идет, будь то велосипед или мотоцикл, будь то автомобилист или пешеход, должен относиться с уважением и пониманием. Это основная задача всех, и при всем этом должны выполняться правила дорожного движения. Имеющийся опыт показывает, что с каждым годом ситуация становится проще и легче. Поэтому я сегодня хотел бы обратиться ко всем: к водителям автомобилей, мотоциклов, к велосипедистам, пешеходам - с уважением относитесь друг к другу, и станет гораздо удобнее размещаться и участвовать в общем движении на наших дорогах. 

Что касается скорости по кольцевой автодороге, сегодня мы не рассматриваем никакого ее повышения, и тот эксперимент, который состоялся в прошлом году, когда мы повысили скорость до 100 км/ч, сегодня проблем не добавляет. Основные проблемы между участниками дорожного движения.

Александр Тарасов: Наверно, очень просто воспользоваться пословицей и ко всему добавленному сказать: "Как человек хочет, чтобы относились к нему, пусть так относится и к остальным". Как мы должны относиться к друг другу, можно и книжки писать, и передачи снимать, но это работать не будет. Пока люди сами не начнут относиться друг к другу по-христиански, ничего и не будет.

Сергей Чугунов: Одну дорогу должны делить все, и делить ее грамотно, разумно и с чувством уважения друг к другу.

Александр Тарасов: Если ты подрезал, то и тебя подрежут, а если ты едешь культурно, то и рядом будет ехать человек так же.

Ведущая: Повышение культуры - это личное дело каждого или общественное?

Дмитрий Корзюк: Я думаю и даже уверен в том, что это больше воспитание. Если человек ведет себя нормально в других ситуациях, то и на дороге он будет вести себя нормально. А если он наступает на ногу или талкается в метро, то вероятнее всего, что, и сев за руль автомобиля или мотоцикла, он поведет себя так же.

Александр Тарасов: Абсолютно верно. Очень много знакомых из мотоспорта и из единоборств. Ни один профессиональный единоборец никогда не влезет в драку просто потому, что он такой крутой. Так же, как и любой спортсмен-кроссмен или тот, что выступает на Джи-Пи, не будет на трассе разжигать.

Сергей Чугунов: Особенно, что касается спортсменов. Они весь свой адреналин выплескивают в спорте.

Александр Тарасов: Это больше, наверное, не с адреналином связано, а с пониманием того, к чему это может привести.

 
Смотреть все выпуски

Архив online