Вопрос от 16.12.2016 10:57:42

Добрый день! Скажите, как возникла идея создания BFM? И отступили ли вы от первоначальной задумки создания маркета или он как был задуман, так и воплощается?

Идея возникла пять с половиной лет тому назад. Уже достаточно много за это время в нашей сфере поменялось. Идея принадлежит моему тогдашнему партнеру Ане Цимкало,  и вместе с ней мы провели два первых маркета, опробовали этот формат.  Я тогда вела блог о моде,  и мне хотелось, чтобы наши дизайнеры (а их тогда было немного) не только на каких-то фестивалях-конкурсах выставлялись, но имели возможность свои изделия продавать. Всегда было странно видеть, что интересная и достаточно носибельная коллекция висит в шкафу и никто не может ее примерить. Из этого, собственно говоря, и выросла идея. Изначально было практичное намерение - давать возможность белорусским дизайнерам продавать. 

С тех пор многое поменялось и получило свое развитие. Мы начинали с 30-ти участников, а сегодня их 130. Очень много появилось брендов одежды самых разных направлений.  Конечно, женской одежды больше,  чем мужской, как я уже говорила. Сегодня это и вечерняя мода, и более практичные повседневные вещи, офисная мода, семейные образы (это такое интересное направление Total Look семейный - когда мама и дочка одеты в похожее платье или одинаковые свитшоты). Радостно для меня, конечно, что поменялось отношение к тому, что делают наши дизайнеры, и то, что делается в Беларуси. Потому что это стало модно покупать, одеваться у белорусских дизайнеров стало модно. Они наработали свою клиентуру. Это самый главный плюс, что,  несмотря на все вопросы и сложности с размерами и ценами, все равно одеваться  у дизайнеров это хорошо,  правильно и логично. То, что сейчас появляются новые дизайнеры, сильные бренды, которые и производством занимаются, и нанимают специалистов по рекламе, нанимают коммерческих директоров, подтверждает, что все было не зря, сегодня это актуально и востребовано.     

 
Смотреть все выпуски

Архив online