На кого ориентирован ваш проект? Оправдывает ли себя целевая аудитория или вы ее постоянно корректируете?

На кого ориентирован ваш проект? Оправдывает ли себя целевая аудитория или вы ее постоянно корректируете?

Наша целевая аудитория - в большей степени это молодые специалисты, представители творческих профессий, молодые мамы. Это люди, которые понимают ценность авторских изделий, хотят носить  оригинальную одежду, готовы вложиться в какую-то интересную оригинальную авторскую вещь. Те, кто в хорошем смысле является патриотами всего того, что делается в Беларуси, и те, кто готов поддерживать белорусских дизайнеров.  Зачастую и сами дизайнеры - целевая аудитория маркета, потому что они тоже друг у друга покупают вещи. Аудитория постепенно растет. Она не широкая, не огромная - у нас не какой-то популярный раскрученный европейский бренд, чтобы мы хотели, чтобы к нам шли  широкие массы. Все-таки, все, что делается руками, предметы авторского труда имеют всегда чуть более узкую аудиторию.

Ведущая: Скажите, насколько вы владеете информацией по половому срезу вашей аудитории - сколько мужчин, сколько женщин интересуются  вашими товарами…

Виктория Наумова: Я бы сказала, что 89 процентов  - это женщины. Совсем немного мужчин, ввиду того что женщины  более активные покупатели всегда. Кроме того у нас в основном  женский ассортимент и совсем мало мужского. Мужское направление развивается потихоньку - не могу сказать, что оно совсем замерло, но, конечно, не так активно как женское.   Ну и мужчина как покупатель - с ним гораздо сложнее  работать, чем с женщиной. Ему сложнее угодить, ему сложнее продать. Он более привередлив, знает, что хочет, знает, что ему надо...  Ниша модной мужской одежды - она гораздо более сложная, чем женская. Потому что наши мужчины привыкли одеваться достаточно классически. И на какие-то очень модные вещи их достаточно сложно увести. Если более яркие ткани, более модные  принты - они сразу задумываются, для них ли это… Поэтому  с мужской аудиторией сложнее работать и пока это, скажем так,  пробел в нашей работе, пробел в работе наших дизайнеров. Потому что мужчины тоже хотят хорошо выглядеть, хотят выделяться, выражать себя посредством одежды.

Ведущая: А много ли мужчин-дизайнеров?

Виктория Наумова: Они есть, они  всегда были. Мужчины всегда  с успехом заканчивали специализированные учебные заведения. Сегодня не могу назвать определенную цифру, но мужчин-дизайнеров много во всех направлениях, и даже в аксессуарах, и даже в hand-made, в рукоделии, в каких-то традиционных ремеслах. Из практики я увидела, что там, где работает мужчина, все очень четко налажено -  там есть организованность высокого порядка, не в обиду нам, девушкам... Хотя есть и женщины-дизайнеры, которые могут и сконструировать, и пошить, и кронштейн собрать. 

 
Смотреть все выпуски

Новости