BFM проводится с 2011 года. Как вы считаете, чего вы уже достигли этим модным мероприятием и какие цели ставите в дальнейшем?

BFM проводится с 2011 года. Как вы считаете, чего вы уже достигли этим модным мероприятием и какие цели ставите в дальнейшем?
Главное достижение, что покупать белорусское стало модно. Товары белорусских дизайнеров востребованы и желанны, они имеют возможность расти и развиваться.

Ведущая: Вы сказали, что площади расширять не планируете.

Виктория Наумова: В ближайшее время расширяться мы не планируем, а там время покажет, какие могут быть еще варианты. Если говорить об итогах пятилетней работы, наверное, самый важный момент, что это покупают и этим интересуются. Куда мы хотим дальше развиваться? Все-таки мы готовы пока больше вкладывать в качество, в удобство для посетителей, вот открываем постоянную площадку, на которой можно будет купить дизайнерские вещи. Наверное, пока это одно из приоритетных направлений.
 
Смотреть все выпуски

Новости