Сергей Григорьевич, думаю, вы согласитесь с тем, что печатные издания сильно уступают сегодня Интернету в оперативности. Если вы отражаете на страницах газеты новость, которая уже отгремела в сети, чем же тогда привлекаете читателей? Чем наполняете статью?

Сергей Григорьевич, думаю, вы согласитесь с тем, что печатные издания сильно уступают сегодня Интернету в оперативности. Если вы отражаете на страницах газеты новость, которая уже отгремела в сети, чем же тогда привлекаете читателей? Чем наполняете статью?

Особенности печатной прессы в том, что они не успевают за Интернетом, за соцсетями. Конечно же, газете нужно искать свой контент, чтобы заинтересовать людей и иметь высокие или хотя бы средние тиражи. Мы выходим 3 раза в неделю и даже за ежедневными газетами не успеваем. Поэтому исходим из того, чтобы не давать новость как таковую, все равно опоздаем, а стараемся пойти дальше: давать подробности новости, расширить информацию, рассказать какую-то историю этой новости, ее закулисье, последствия. Тогда новость становится более расширенной, приобретает жанр репортажа. Думаю, газеты должны этим жить - аналитика, подробности, интересные люди. Так я вижу задачу нашего коллектива.

 
Смотреть все выпуски

Новости