Какие тематические семинары или форумы вы посещаете? Много ли блогеров хотят делиться секретами успеха с коллегами?

Дмитрий Волотко: Очень редко посещаю, мне неинтересно. Зачастую такие мероприятия для начинающих блогеров. Например, рассказывают, в какое удачное время выпустить материал, как его подать, что там должны быть картинки, лит и т. д.

Марина Кондратьева: Я продолжу. Никто на самом деле не рассказывает обо всех тонкостях и ньюансах.

Андрей Романов: Я говорю! Я был на одном таком семинаре в качестве выступающего. В итоге пять часов рассказывал про то, как мы постим котиков. Мы прямо на месте там делали проводили эксперименты: брали три поста, какой "выстрелит" лучше; или брали пост и разбирали, как его лучше обыграть. Я не понимаю, почему многие пытаются умолчать о чем-то, о каких-то своих наработках, секретах. В том пятичасовом семинаре мне было интересно поучаствовать и помочь. Там у меня появилось много новых знакомых, друзей, которые начали меня куда-то звать. Мне это интересно, как и сегодняшняя онлайн-конференция. Но в то же время тот семинар, после которого прошло всего полгода, сейчас уже не актуален, процентов 50 информации уже устарело. Информационный рынок и те вещи, про которые я тогда рассказывал, сейчас, скорее, принесут вред, чем какую-то пользу. (За клик-бейтинг, о котором я тогда  рассказывал как о перспективном направлении, сейчас Фейсбук снижает оплату. Недавно соцсеть официально анонсировала, что подобные посты будут набирать гораздо меньший охват.) 

 
Смотреть все выпуски

Новости