Помимо радаров, могут быть какие-то инженерные решения. Это могут быть регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, искусственная неровность, освещение, ограничение пешеходного и транспортного потока. Кроме того, эти места могут быть взяты под контроль территориальной Госавтоинспекцией. В наиболее аварийные часы там могут нести службу сотрудники ГАИ, для того, чтобы минимизировать последствия.
Также не стоит забывать о профилактике. К примеру, возьмем какую-нибудь оживленную трассу и рядом с ней деревня, где проживает 200 человек, а рядом еще несколько таких деревень. Пешеходы постоянно ходят через проезжую часть. Профилактика - это беседы с жителями этих деревень. Напоминание о необходимости иметь световозвращающие элементы на одежде, соблюдать правила дорожного движения. Данные меры тоже повышают безопасность на дорогах.