Денис, я знаю вас как певца, Вы где-то снимались, или играли на сцене?
Олег, Не указано

- Играл на сцене, начиная со студенческих времен. Был такой театр юмора "Ай да!". Он прекратил свое существование чуть больше года назад, потому что все уже выросли, повзрослели. Кто-то стал бизнесменом, кто-то - преподавателем. В общем, решили разбежаться. Все уже взрослые дядьки, а на сцене в колготках бегают и что-то изображают такое... Снимаюсь, да, на "Беларусьфильме", как и любой человек, который имеет отношение к телевидению, к радию, где-то в каких-то массовках, эпизодах. Но чтобы слова были. Просто так пробежать на заднем фоне - мне это не интересно. В основном приходится играть фашистских офицеров или белых офицеров. Вот недавно играл бандита-грека, который вымогал деньги у родителей русских детей, которых посадили в тюрьму в Греции. Вот так там все запутано...

Денис, как Вы отреагируете на просьбу прохожего дать автограф/сфотографироваться? Вам вообще приятна популярность или частенько мешает?
Виктория Л., Не указано

- Популярность, разумеется, приятна. Но поскольку я не вожу машину, у меня нет прав, то езжу на общественном транспорте. Приходится всегда надевать шапочку, как чулок, и очки. Если народ тихонечко подходит, просит сфотографироваться, то, конечно, пожалуйста. Иногда подходят и говорят: "Ой, здравствуйте, это вы? Напишите мне что-нибудь". Даже и не знаешь, что писать. Может, он перепутал. Все должно быть корректно.

Денис, а почему на итальянском Вы поете лучше, чем на русском?
Алена, Минск

- Я на русском не пою. Я несколько не понимаю вопрос. Наверное, почему на итальянском а не на русском? Давайте пропустим, а то можно ответить и обидеть…

Ты сам минчанин? Что ты знаешь про своих предков?
Гоша, Не указано

- Я - коренной минчанин. Про своих предков, это, наверное, плохо, я ничего не знаю, даже о прабабушках, прадедушках. Как и у каждого, о бабушке и дедушке есть какая-то расхожая информация. Мне не интересно копаться в том, что было когда-то. Умер человек, ну и Бог с ним. Он остается в сердце. Я не буду ходить на кладбище, убирать листики. Я буду вспоминать, думать об этом человеке, хвастаться, допустим, что это пришло от моей бабушки. Кладбищенский культ мне не нравится. Помнить, знать предков - а зачем? Я не считаю, что у человека, который не знает своего прошлого, нет будущего. Вы так считаете, вы помните своих предков, а я не такой.

Как телеведущий Вы такой раскрепощенный. Были ли у Вас комплексы раньше? И какие?
Катюша, Минск

- Нет, не комплексы, а как у любого нормального человека был страх перед аудиторией, перед сценой, перед микрофоном, перед камерой, перед чем-то еще. Это ведь ни то что я шел по улице, ко мне подошел режиссер и предложил сниматься в кино или вести передачу. Нет, сначала ты начинаешь вести передачу, учишься общаться с аудиторией, с микрофоном, потом программа появляется на телевидении, а потом самое главное - это когда ты начинаешь самому себе верить. Ты знаешь, что ты это можешь сделать. Если есть люди, которые свою работу, от освещения до нажимания на кнопки, сделают хорошо, то тебе вообще бояться нечего. У тебя есть текст, грамотно составленный, соведущий или соведущая, и ты веришь в себя настолько, что ты даже не задумываешься, что ты скажешь дальше. Загорелась лампочка, ты открываешь рот, и из мозга потекло что-то грамотное, и твой организм настроен именно на такую работу. Я не знаю возможны ли вообще комплексы в профессии радио-ведущего. У меня комплекс, что у меня большой нос. Ну, это я утрирую, комплексов у меня нет.

Денис, раньше у Вас была короткая стрижка, под "ежик". Нет желания вернуться к прежнему имиджу?
Ксения, Не указано

- А еще раньше был лысым. Когда-то я проспорил кому-то что-то и был вынужден побриться наголо. "Под ежик" у меня никогда стрижки не было, только после стрижки под ноль, волосы начали отрастать, была короткая стрижка, теперь такая, может быть появится желание вернуться к прежнему имиджу, а это не имидж, просто растут себе волосы и растут, слава Богу!

Недавно был Прекрасный Женский день, что Вы подарили бы нам. Очень хочется подарок от Дудинского.
Маргарита, Минск

- Я не дарю подарки ни на восьмое марта, ни на день рождения. Подарок нужно дарить тогда, когда в нем есть какой-то смысл. А покупать мимозу, открытку и кружку для чая, где написано "Самой лучшей женщине!", я могу это и так сделать. Например, своей девушке я не дарил абсолютно ничего на восьмое марта, я даже не поздравлял ее. Для того, чтобы совершить подарок, не нужен какой-то отдельный праздник, ни 23 февраля, ни 8 марта. Например, на мой день рождения, 9 февраля, мы с моей девушкой поехали в Египет. А еще там же мы получили следующую степень по дайверскому мастерству. Теперь мы можем нырять на 20 метров. А на день рождения моей девушки мы едем отмечать его в Стамбул. Нам не нужно никаких виз, я хорошо ориентируюсь в этом городе, мы останавливаемся в недорогом отеле, трехзвездочном в историческом центре. Это романтично и здорово. Не надо думать о подарках, тогда подарки появятся сами.

Тоже хотите на "Евровидение"?
Димон, Не указано

- Хочу! Я очень много раз ездил на Евровидение. В 2004 году я поехал как журналист от радиостанции "Радиус-FM", делал прямые репортажи, в 2005 году поехал в Киев просто как зритель к друзьям, в 2006 ездил как комментатор, Денис Курьян тогда не смог, в Грецию. Это классно, это здорово, а тем более, когда тебе говорят: "А не хотите ли поучаствовать в отборочном туре на Евровидении?" Ты думаешь: "Так, я свободен, что мы делаем в это время? Нет, не получается, у меня дача, я картошку сажаю, нет. А, ну все, мы не едем, извините…" Либо же наоборот - у нас есть песня трехминутная, это интересно, мы прогоним эту песню, попробуем. А вот сам факт поездки на Евровидение - это я бы, наверное, не потянул…Там все-таки певцы должны быть, а я артист, но не певец.

Что интереснее и прибыльнее - быть диджеем, ведущим, актером или переводчиком?
Антон, Минск

- Здесь опять-таки надо сказать, смотря где быть актером, смотря где ведущим быть, переводчиком что переводить. Разумеется, это разные параметры. Сейчас я переводами, например, не занимаюсь практически, потому что это не так прибыльно. Это интересно, конечно же, но на это уходит много времени, это объемная работа, надо безвылазно сидеть дома день-два, переводить, заглядывать в словарь. В основном же техническая литература попадается, это интересно, но этому нужно посвящать много времени. А диджеем... Во-первых, всем интересно заниматься... Что интереснее и прибыльнее? Интереснее быть и диджеем, и ведущим, и актером, и переводчиком, потому что если бы что-то из этого было неинтересным, я бы этим не занимался, не зависимо от того, какую сумму это бы приносило. Все интересно, но прибыльнее на сегодняшний день все таки (задумался)... ведущим.

Здравствуйте! Зарегистрированы ли Вы на сайтах "Одноклассники" или "В контакте"?
Юля, Минск

- На сайте "Одноклассники" зарегистрирован.

Денис, играете ли вы на дудке?
Лидия Ермошина, Минск

- Нет. Не играю. Фамилия, наверное, произошла от названия реки "Дудинка" в России. Наверное… Я не знаю.

С какими композиторами вы сотрудничаете? И есть ли у вас продюсер?
Жора, Гродно

- Композитор у нас один – Леонид Ширин, не потому что он лучший, а потому что он - Леонид Ширин. Мы друзья. Диск мы выпускали на VIGMA, а у нашего друга Максимкова, клипы мы снимаем не в такой-то компании, а у Сергея Дмитренко. Мы всегда общаемся с людьми. Продюсера нет, да он и не нужен. Не знаю, какой продюсер мог бы работать, как мы с Леонидом. Нас не проталкивать, а поддерживать надо. Не продюсер, а администратор нужен, чтобы придти договориться с кем-нибудь. Хотя это лишняя трата времени и денег.

В анкете на сайте "ЛАДа" в пожеланиях телезрителям Вы написали "Ждите, ждите, ждите...". Чего именно ждать?
Дмитрий, Не указано

- Я настолько не люблю анкеты. Я люблю поговорить. Анкеты это очень как-то сухо, голо и неэмоционально. Я помню, заполнял эту анкету и там - ваши пожелания телезрителям. Ну что, сказать, желаем Вам хороших, интересных программ... Ждите, ждите, ждите... Все. Учиться, учиться и учиться, т. е. не о чем. Ну, ждите чего-нибудь, ждите у моря погоды, у кого есть желание чего-то ждать.

Какие конкретно звезды итальянской эстрады высказывали восхищение творчеством Вашей группы?
Артур, Не указано

- Итальянцы - это такая нация, которая высказывает восхищение по любому абсолютно поводу. Особенно, если это южные итальянцы. И всегда говорят, что вы супер, вы самые лучшие, вас чуть ли ни на руках носят. Их никогда не поймешь, нравится ли это им действительно или не нравится. Они такие экспрессивные, что любое проявление какого-либо творчества вызывает у них восторг. Я лучше скажу, с кем мы вместе выступали. Мы выступали с Аль Бано, с группой "Ricche e poveri", и с Тото Кутунио.

В принципе, даже доказано, что и погода, и туманы, и пейзаж влияет на лирический характер белорусской эстрады... Сябры, Песняры, Верасы и т.д. А что повлияло на Вашу, наоборот, такую... ненашенскую зажигательность?
Ники, Минск

- Вы знаете, надо сказать, что не нужно обольщаться, что у нас итальянские песни. Если взять на эту музыку положить русский текст и споет девушка с высоким голосом, получится русская эстрада, напеть что-нибудь на английском, получится английская эстрада. Это так кажется, что, если человек поет низким голосом на итальянском языке, что бы он ни пел, это будет итальянская эстрада. Да нет. Аккорды у нас все простые, все очень просто. Люди, которые разбираются в музыке, поймут, что там никаких у нас сложностей нет, что все очень просто, а порой даже примитивно. А вот другое дело, что ты вкладываешь в эту песню, с какими эмоциями ты ее исполняешь, что ты хочешь сказать: весело, оторвано и душевно... Все-таки какой-то внутренний позитивизм повлиял на выбор, да тем более я говорил, что все случайно получилось, не планировал я на итальянском петь. Так получилось.

Никак не удается найти сайт группы DaVinci. Он вообще есть?
Кирилл, Барановичи

- Нет сайта группы DaVinchi. Нам нечего на сайте выкладывать. Что мы можем выкладывать на сайте такого, что принесет нам удовлетворение либо моральное, либо материальное, либо что-то еще. Ну, нет смысла. Вот если бы пришел человек и сказал: "Сейчас я вам буду делать сайт". Мы бы сказали: "Угу. Хорошо". Он бы сказал: "Я сделал сайт". Мы бы сказали: "Угу. Хорошо". А так это надо куда-то идти, прикладывать силы, в непонятное русло их куда-то направлять.

Денис, это правда, что вы поете только вживую, не используя фонограмм?
Ирина, Минск

- Это зависит от того, где ты поешь. Если это какой-то праздник, тебя пригласили отпеть 30-40-минутный, часовой концерт, о каких фонограммах здесь может идти речь? Люди к тебе относятся по-доброму, они улыбаются тебе. Вот ты к ним приходишь и подложишь такую свинью - споешь под фонограмму. Тем более это настолько неудобно - петь под фонограмму. Это нужно очень хорошо уметь делать. Нужно настолько точно знать свою фонограмму, настолько точно открывать рот, чтобы ни у кого не сложилось впечатление, что ты обманываешь. Но однажды, чуть больше года назад, нам пришлось петь под фонограмму на одном мероприятии. Мы пришли, отдаем наш мини-диск, а к нам подходит звукорежиссер и говорит: "Ребята, мы здесь такую плохую аппаратуру поставили. Давайте вы в плюс споете, потому что если мы дадим вам микрофоны, здесь такой свист, грохот, треск начнутся!". И мы пели три песни под фонограмму. Люди вокруг нас танцуют. Ты с ними практически глаза в глаза. Приходилось как-то закрываться, чувствовали себя крайне неуютно. Поэтому проще петь вживую. Неважно, что где-то ты, возможно, не попал, где-то забыл, где-то не вступил - это детали. Вот это как раз-таки народ простит. А то, что происходит с некоторыми исполнителями, когда фонограмма резко обрывается, и человек остается посреди сцены с открытым ртом, и все сразу понимают: фанера... Есть у нас одна печально известная группа. При мне их приглашали только для того, чтобы посредине песни вырубить фонограмму и посмеяться.

Вытупаете ли на корпоративах, на свадьбах? И сколько, если не секрет, это стоит?
Инна, Минск

- Нет такой группы DaVinchi. Это просто группа друзей и приятелей друзей, которые хорошо и весело проводят время. А на корпоративах, свадьбах выступаем, разумеется. А про ценник я вам так скажу: "От 0 до "ух! куда-нибудь". Возможна и какая-то серединка, когда нам звонят, мы говорим: "стоит 2000". А мне отвечают что-то такое неуверенное. Тогда говорю: "Ну ладно - для вас 1500". У египтян есть такое хорошеее выражение: "Для тебе как для друга – полторы, только никому не говори".

А это правда, что кроме вас итальянский в группе никто не знает и не понимает?
Геник, Могилев

- Это правда. А зачем? Леонид пусть напишет музыку, он должен знать и понимать музыку, я должен написать текст, а если нужен бэк-вокал, то мы его прописываем русскими буквами. Тем более с нами всегда наш друг итальянец Фабио Конти. Он здесь учится и работает, и нам помогает. Слава богу, мы ему уже объяснили, что если я чуть-чуть неправильно произнес звук, не надо с криками останавливать запись. Мы не для итальянцев записываем. Для наших слушателей идеальное произношение не важно. Исправлять нужно грубые, недопустымые ошибки, а на мелкие детали можно не обращать внимания.

Кто первым открыл ваши спосособности и таланты?
Екатерина , Минск

- Наверное, не открыл, а заложил основу – моя бабушка. Она сама была очень интересным человеком. Волейбол, плавание, большой теннис - она меня как-то ненастойчиво отдавала и туда, и сюда, водила в какие-то изостудии и сама мне рисовала. Была таким настоящим другом. Даже когда я начал курить (что там было самое дешевое "Прима", "Астра"), она первая об этом узнала, подошла ко мне со словами: "Ну, что ты гадость куришь? На хотя бы такие". И дала сигареты "Космос". Не кричала: "Аааа! Что это такое?". А так спокойно... Иняз помог. Иногда правильно говорят, что иняз - это не образование, а чуть больше чем образование. Иняз дает кругозор, дает возможность общаться. Дает возможность грамотно выстраивать мысль и возможность понимать, какую мысль высказал твой оппонент. К тому же это еще и литература. И все это твои главные козыри в открытии собственного таланта. Я бы даже сказал не таланта - способностей. Таланты – у Бетховена или Эйнштейна. У нас - способности.

Кто придумал название группе? Почему - DaVinci?
Наташа, Минск

- Ой, это такая история смешная. В "Добрай раніцы, Беларусь!" и ко мне в гости пришел композитор Леонид Ширин. И, стоя после эфира в курилке, я поинтересовался: "Леонид, когда-то в институте я пел в хоре. Может там песенка какая-то у вас есть. Я работаю на радио, у меня много друзей-музыкантов, певцов, а я как-то так вот и не знаю, каков он - процесс создания песни. С самого начала: от общения с композитором, написания текста и до полной записи в студии, возможно, и до съемки клипа". Он сказал, приходи. Я пришел к нему в студию, мы заварили чай, он что-то там поблямкал там такое, сказал, о-о, это мне нравится, это мне не нравится, давайте так, давайте так. Он скинул это на болванку, говорит, иди, придумывай, кто будет текст писать… Я подумал: "Черт побери! Любой гасконец с детства академик - я сам напишу текст". А потом сидел и выбирал язык: английский (он у меня основным был в инязе) или, может, русский? И то хорошо, и это… Потом звонит хороший наш приятель Денис Воронцов (клавишник "J:морса", который половину аранжировок у нас делает) и предлагает попробовать итальянский язык, который у меня вторым был. Мол, с моим тембром и с этой музыкой очень будет хорошо. В конце концов, посидел, подумал. Грамотные люди подсказали, говорят, давай, на итальянском языке - это интересно, это фишка, это ниша такая! Сел, обложился словарями, написал текст, выцепил в городе случайно каких-то итальянцев и показал им его. Они сказали, что это плохо… Потом написал своим знакомым итальянцам, они посмеялись, назвали меня бамбосом (это такой смешной дурачок), но ошибки исправили. Исправляют до сих пор, хотя исправлять уже практически нечего: за это время я научился писать так, чтобы обходить все сложные времена и формы. Да и Леня Ширин уже умеет писать именно под итальянскую ритмику (у них ударение на второй с конца слог - это тоже нужно учитывать). А потом совершенно случайно мне предложили эту первую песню в эфир поставить. Я к такому повороту событий не был готов, ведь писал для себя… Спрашивают, как песня называется? Не знаю, - говорю. Как себя объявлять, тоже не знаю… Звоню Лене (Ширину - вед.), говорю, нужно срочно придумать что-то. Давай мы назовем все это "музыкальный проект" и что-нибудь такое итальянское, римское, латинское… Три дня мы думали, листали энциклопедии, словари, перебрали всю географию итальянскую, всех императоров. В конце концов, получилось как в старом анекдоте: "Рядовой, что ты делаешь? - Рисую. - Ну рисуй, рисуй, Бетховен". Я спрашиваю: "Лень, что ты делаешь? - Играю. - Ну играй, играй, Леонардо (т.е. Леня). Пауза такая… Вот - Леонардо да Винчи - это слово, взятое ниоткуда. Здесь нет никакого подтекста, ничего, просто слова. Так и назвались.

Судя по тому, что вы успеваеете и там, и сям, свободного времени, наверное, не остается. И все же есть у вас какое-то хобби и где предпочитаете отдыхать?
Анна, Минск

- Вся работа моя – хобби. Хобби – это то, что приносит нам удовольствие, удовлетворение, то, чем мы занимаемся в свободное от отдыха время. Вся работа мне в удовольствие. Я не знаю, например, сколько я получаю на радио. Деньги приходят на карточку, но я не знаю, сколько я получаю там, здесь. Что-то откуда-то приходит. Я знаю, это государственная структура, и здесь не обманут. Я занимаюсь верховой ездой, я занимаюсь дайвингом и подледным дайвингом. А сейчас у меня на передний план вышло скалолазание. На ул.Лукьяновича, 9 есть скалодром, и ровно через неделю у нас начинаются международные соревнования, в которых я буду участвовать (сейчас усиленно тренируюсь). Езжу в Крым – лазать по живым скалам. На майские праздники, с 1 по 9, буду там.

О чем песня со словами "Бум-Бум"?:)
Меломан, Не указано

- "Однажды на закате поздней осенью, но, когда и где конкретно, никто не знает, нас будут видеть только звезды. И мы будем гулять по городу. Но уже поздно, тебе нужно идти спать, потому что завтра тебе рано вставать... А потом я тебе спою песенку на ночь, потому что колыбельная - это все, что тебе сейчас нужно". Это колыбельная. "Колыбельная" очень красиво звучит по-итальянски: "la ninna nanna".

Как получилось, что вы вышли на итальянскую сцену, где своих талантливых исполнителей предостаточно?
Антон, Минск

- Во-первых, мы не выходили на итальянскую сцену. Просто так получилось - стечение обстоятельств. Наши знакомые, наши друзья- итальянцы, которые к нам сюда приезжают, к которым мы иногда ездим даже не просто попеть, а попить иногда, сказали: "А давайте-ка вы у нас выступите там-то в такое-то время, мы вам заплатим столько-то". Мы поехали. Там кому-то что-то где-то понравилось, так и пошло - по цепочке. Нас нет там в ротации на телевидении и радио, у нас не берут там интервью и автографы. Мы приехали, где-то местная газета написала, местное телевидение сняло, нам заплатили либо перечислили заработанные денежки, мы остались довольны, уехали обратно и живем приятными воспоминаниями. Мы больше для них слон, которого по улицам водили, из известной басни. Как если бы итальянец пел "Калинку-малинку". А тут еще к тому же мы сами песни пишем, это им тоже интересно. Италия - сама по себе страна закрытая. Мы не знаем актеров, режиссеров, итальянскую литературу последних лет. Они и в "Евровидении" участия не принимают. Они как бы сами в себе. У них все хорошо внутри и даже по юридическому кодексу культуру не выпускают за пределы страны. Попробуйте итальянцу сказать, что у вас хороший певец Эрос Рамазотти, он скажет: "Певец хороший, но он уже не итальянский. Вот у нас Бьяджо Антоначчи есть, пока он здесь мы его любим, ценим и возносим, а этот - уже американский певец, европейский певец." Поэтому, когда ты к итальянцам приходишь с их же культурой, показываешь, что тебе нравится их язык, музыка, и мы вот приехали у вас попеть, они с радостью тебя встречают. - "Да! Конечно. Давай. Здорово все!". И если мы пытались подарить кому-то диск, то нам все равно отдавали деньги. Говорят: "Нет, ни в коем случае! Нам подарков не надо, вы заслуживаете, чтоб мы покупали диск!". Вот у них такое отношение к своей культуре и к тем, кто приезжает.

Здравствуйте, Денис! Очень нравится Ваше творчество. Успехов!
Вероника, Брест

- Спасибо.

Как Вы относитесь к тому, что на Евровидение поедет Петр Елфимов?
Лера, Не указано

- Я очень хорошо, очень положительно отношусь к тому, что на "Евровидение" поедет Петр Елфимов. Наверное, хотели спросить как мне песня Петра Елфимова, творчество Петра Елфимова? У нас в стране сейчас принято ругать, заслуженно или незаслуженно власть, экономику, политику. Все надо ругать. Просто белорусский менталитет такой, что нужно все отторгать сразу, не принимать. Много на форумах пишут, что плохая песня. Да неплохая песня! Если прошерстить "Евровидение" за последние 5 лет, можно увидеть, что песни такого формата очень легко входили даже не то что в десятку, а и в пятерку, тройку, а иногда занимали последнее место. Это всегда стечение обстоятельств. Надо посмотреть, что в этом году будет на "Евровидении" интересного. Если будет 20 песен такого же формата, а одна песня появится на одной ноте, но с барабаном и босиком, значит, она может выиграть. Посмотрим. Ничего "против" песни я не имею, как и ничего "за". Она не лучше и не хуже чем все остальные. И если Петя никуда не пройдет, это не будет означать, что это плохая песня, как и вовсе не будет означать, если Петя пройдет, что это очень хорошая песня. Просто такая вот данность: в этом году сложится так.

Денис, когда планируется выход второго альбома ДаВинчи? Когда намечается приезд в Гродно коллектива ДаВинчи? Денис, а как Вы смотрите на возвращение в проект "Пижама Пати"? Кого по этому поводу надо уламывать?
Кларк (Clark), Гродно

- Когда планируется выход альбома - да он никогда не планируется. Насобираем песен - выпустим. Опять-таки если бы выпуск альбома приносил хоть что-то (в денежном выражении) - ну, может быть. А затраты достаточно большие. Кстати, альбом это исключительно как визитка. У нас маленькая страна, маленький рынок… В этом плане смысла не вижу. Разумеется, выпускать альбом будем, но только тогда, когда естественным путем он у нас дойдет до состояния десяти песен. Сейчас есть семь песен, надо еще три написать. У нас лежит где-то пять песен еще, даже наметки слов есть, аранжировки. Ну, лежит себе и лежит. У нас композитор бесплатный, автор слов бесплатный, студия бесплатно. Ну, 150 долларов за сведение - так не вопрос.Вопрос второй по поводу возвращения в проект "Пижама Пати"? Уламывать по этому поводу не надо никого. "Пижама Пати" - был хороший проект, интересный, с удовольствием его вспоминаю. Вернулся бы, наверное, если бы родная радиостанция сказала - надо. Хотя мне и утром сейчас хорошо, и днем будет хорошо, если буду работать. Это все профессиональные и творческие моменты.

У Вас горячий голос и холодный взгляд. Какой же Вы на самом деле?
Катя, Минск

- А вместо сердца - пламенный мотор. Я не понимаю, горячий голос, холодный взгляд – это, наверное, зависит от того, на кого смотреть. Можно и холодно посмотреть, можно очень тепло посмотреть на кого-то, улыбнуться и голос может быть разный. Какой же Вы на самом деле? Да такой-какой есть... Не знаю.

Привет! Денис, у тебя есть како-либо музыкальное образование?
Глеб, Минск

- Нет. Я восемь лет отпел в студенческом камерном хоре, мы объездили с хором пол-Европы. Выучил практически все католические и православные песнопения, джаз, народные песни тоже были. Сейчас у выпускника консерватории беру уроки игры на гитаре – просто хобби. Появилось по весне свободное время. Я уже по нотам играю, не правильно, но играю. И это здорово, так замечательно.

Как ваши соседи относятся к вашему творчеству?
Надежда Любушина, Гродно

- Хорошо относятся. Получилось так, что это все на их глазах и создавалось, т.е. они сначала стали моими соседями, а потом я уже начал что-то творить. Я живу в квартире моей бабушки. Соседи там практически те же остались, что и во времена моего детства. Они меня помнят еще совсем маленьким и искренне радуются за меня.

Денис, в какое время года ты чувствуешь себя наиболее комфортно?
Ольга, Витебск

- Весна. Ранняя весна: плюс пять-десять градусов и солнце. Сегодня - чудесный день. Я очень не люблю лето. В это время я прячусь дома и существую от заката до рассвета. В солнечный день я предпочитаю закрыть дома шторы, открыть окна, раздеться и спать, проснуться часам к пяти - вот тогда и начинается жизнь.

Где предпочитаете покупать одежду? Ходите ли по обычным магазинам?
Даша, Минск

- Я покупаю одежду по мере необходимости. Либо если иду с кем-то за компанию, например, со своей девушкой, и параллельно вижу что-то особенное, то я куплю это. Я много путешествую - в других странах, в других городах выбор побольше, чем у нас. Не знаю, почему так происходит. Не важно, ГУМ это, ЦУМ или какой-то маленький бутик - выбор за рубежом все равно побольше, поярче, покрасочнее, поинтереснее. Я могу сказать, что кое-что из того, во что сегодня я одет, куплено в Минске, обувь - из Стамбула, а носки - из Италии. Так получается – я покупаю везде,если мне что-то нравится.

Денис, не собираетесь ли заняться продюсированием? Мне кажется, на белорусской эстраде не хватает бойз-бендов, вроде групп "Челси", "Корни" и т.д. Как Вы считаете?
Аленушка, Минск

- На белорусской эстраде не хватает мужчин. Есть поющие мальчики, есть мальчики, поющие очень хорошо. А мужчин не хватает. У нас все сладенькое, красивенькое, хорошо поющее, аккуратненькое, причесанное, налакированное. А бойз-бэнды? Группа "Челси"?.. "Корни" повзрослели, стали серьезно-ироничными. Кстати, серьезность - это еще одна наша проблема. Ты можешь общаться с человеком, здороваться, хлоп-хлоп по плечу: "Слушал я недавно твою последнюю песню"... - "Да?" И все, тут же надевается эта маска серьезности, никто не допускает никакой иронии даже по отношению к своим песням. "Корни" в этом плане хороши. Они мне импонируют. Нам не нужны бойз-бэнды, нам нужна музыка. Нам нужны лица, личности на эстраде, мужчины, в конце концов! Пусть, когда он выйдет, он будет чуть небрит или где-то помят, но пусть это будет нормальный голос!

Свободно ли сердце жгучего белоруса Дудинского, а то я ревную вас к Оле Рыжиковой...
Света, Минск

- А Рыжикова это увидит? Мой номер телефона 643-... Нет, не свободно мое сердце. Ревнуйте к Оле Рыжиковой, ревнуйте.

Как вы относитесь к пятнице, 13-го? Вы суеверный человек?
Антон, Минск

- Я несуеверный человек, отношусь хорошо. Пятница как день недели - уже тема для эфира... Обычно выходишь: "Ура, пятница! Сегодня пятница, поздравляю всех! Это уже повод для того, чтобы задуматься о том, с кем, как и где вы проведете ближайшие выходные" и т.д. А тут еще и 13-ое. Можно развивать эту тему.

Я постояный слушатель радио на котором вы работаете диджеем. Мой вопрос: Как долго вы будите работать на радио и не мешает ли вам эта професия для творчиской работы, и ещё , я не силён в итальянском языке, ваши композиции позитивны?
GarfIII, Брест

- Начну с последнего вопроса. Композиции позитивны, там нет никакой подколки. Если медленная песня, там про расставание, про любовь, про встречу, про обман, про измену. Что касается работать на радио... Пока я работаю на радио, значит, мне это нравится и пока не мешает. Хотя вот я уже чувствую где-то спиной, что это место работы становится колючим, потому что я хочу поехать и туда, и туда, и туда и как-то уже не вписываюсь в отпуск, не вписываюсь в отгулы. Уже приходится что-то придумывать... Хорошо, что еще начальство идет навстречу, хорошо, что есть напарница, которая может подстраховать, заменить. Но как-то уже не так. Хотя радио нравится, разумеется, и мне очень нравится присутствовать в эфире, тем более утреннем.

In quali paesi oltre che l'Italia sei famoso o conosciuto? Grazie
Salvatore Rossi, Не указано

- Ведущий: Помогите. Дудинский читает вопрос на итальянском и переводит: "В каких еще странах, помимо Италии, Вы известны, Вас знают? Спасибо". Отвечает по-итальянски, но по просьбе редакторов переходит на русский: в Украине, мы частенько туда ездим, часто бываем в Стамбуле. Но приглашает нас конкретный человек, мы приезжаем в какой-то определенный клуб. Народ туда приходит, разумеется, не на группу DaVinci. Это мы приходим в этот клуб, чтобы "смех и радость приносить людям", которые купили билеты, пришли, сидят и попивают коктейли. То есть, нас заказывают, и, в принципе, это правильно.

Посоветуйте, как лучше учить иностранные языки - посещать курсы, смотреть фильмы без перевода, читать книги?
Антон, Гомель

- Я бы посоветовал заниматься с репетитором. Как преподаватель иностранных языков могу Вам точно сказать: смотреть фильмы без перевода - да. Слава Богу, у нас DVD-системы сейчас позволяют это делать, читать книги - тоже да. К репетитору хотя бы раз в неделю приходить. Если Вам не к спеху изучить иностранный язык, достаточно взять репетитора как направляющего. Он будет просто советовать. От недели к неделе он будет задавать материал, и если Вы сами заинтересованы в изучении языка, то Вы, разумеется, это потянете, Вам будет это интересно. Ни в коем случае не надо обращаться к друзьям, знакомым, родственникам. Я никогда не преподаю, не преподавал и не буду преподавать язык соседям, знакомым, родственникам, друзьям, потому что это непедагогично.

Откройте секрет - как радиодиджеям удается "договорить" прямо к самому началу слов в песне?
Жека, Не указано

- Это исключительно тренировка. Диджеи - люди, которые говорят как правило на автомате. То есть диджей не думает о том, что в данный момент он говорит. Все мы общаемся клише. Мы формулами общаемся. Все языки состоят из определенных формул. А у диджея эти формулы более гибкие и более структурированы, и он в любой момент может начать и закончить говорить. Допустим, секретарь умеет печатать не глядя (что меня всегда восхищало), строитель может быстро кирпичи класть, пианист бегает пальцами по клавишам, гитарист - по струнам - это просто техника, которая выработана годами. Собственно говоря, и диджей должен уметь быстро говорить и вовремя закончить свой текст.

Здравствуйте, Денис! Можно ли скачивать вашу музыку в Интернете?
Марина, Минск

- Можно, на одном бесплатном сайте, где, не спрашивая разрешения, размещают, что хотят.

Денис - Вы классный радио ди-джей. Скажите, какими основными качествами, по-вашему, должен обладать тот, кто хочет достичь успехов на этом поприще?
Павел, Слуцк

- Кругозор. Прошло то время, когда у диджея должны были быть грамотная речь, хорошая дикция, низкий голос и что-то еще. Сейчас выживают только те радиостанции, которые могут предложить что-то интересное. Должна быть личность. В нашем FM-эфире достаточно много личностей, но также много приходящих и уходящих людей. Нужно читать книги, уметь говорить, общаться и иметь что-то в мозгах, например, знать, что Пушкина звали Александр Сергеевич.

Достаточно ли Вы себя обеспечиваете, занимаясь музыкой ? На Вашей профессии как-нибудь сказался кризис ? Спасибо !
Денис, Минск

- Обеспечиваю я себя хорошо. Кризис, разумеется, сказался как на профессии радио- и телеведущего, так и музыканта. Кризис не может на ком-то сказаться, а на ком-то нет.

Здравствуйте! Денис, готовить либите?
Арина, Не указано

- К этому отношусь абсолютно нейтрально.

Какой ведущий белорусского телевидения, по-вашему, заслуживает внимания. За профессионализм кому Вы поставили бы пять.
Кирилл, г.Минск

- Я не буду отвечать на этот вопрос, потому что могу кого-то обидеть. У нас в Беларуси хороших и плохих ведущих практически равное количество.

На каrих языках вы еще поете, кроме итальянского? Кто для тебя является кумиром в мире музыки?
Анюта, Не указано

- Я хочу попробовать петь на русском. У нас есть идеи и уже есть две песни на русском языке, но пока не понятно, как это сделать: DaVinci так не поет, надо создавать новый проект. Мы пока что в раздумьях. Кумиры - Стинг, Эрик Клэптон, Боно из "U2". Любимая музыка - понятие растяжимое, поэтому всегда, когда меня спрашивают об этом, отвечаю, что слушаю музыку. Не-музыку я не слушаю. То есть Бетховен, Эрик Клэптон, Стинг, Чайковский, Петя Елфимов – это все музыка и это можно слушать. Другое дело, что это может нравиться или не нравиться в данный момент времени, но все это музыка. И даже не важно, какого она стиля – от "Cannibal corpse" и "Sepultura" до легких попсовых мелодий – ее можно слушать.

Это правда что в детстве вы мечтали стать водителем асфальтоукладчика???
Илья, Слyцк

- Да-а-а-а, мне нравилось. Это бандура вызывала во мне такой трепет! Наверное, маленьких детей всегда привлекает все большое: самолеты, небо, слоны, поезда, асфальтоукладочные катки... Я бы и сейчас с удовольствием на нем прокатился. Потом я хотел стать офицером подводной лодки, и очень мечтал нажимать эти красные и зеленые кнопки в кабине водителя автобуса (в "Икарусах" ими открывались и закрывались двери салона).

 
Смотреть все выпуски

Новости