Почему к некоторым гимназиям Минска отнесли 4 дома, а к некоторым 10? От чего это зависит?

Наталья Иванова: Это очень объемный вопрос, но я расскажу о некоторых примерах, чтобы человек понимал, какие ситуации бывают. Решение о закреплении микрорайонов за учреждениями образования - достаточно сложное. Из чего в основном исходит администрация района при распределении домов по микрорайону? 

Есть такое понятие, как расчетная мощность учреждения образования, она определяет, сколько в школе одновременно может обучаться детей, и при этом процесс обучения был качественным. Исходя из этого, почему к одной школе относятся 4, а к другой 10 домов? Приведу пример. Есть школы, которые расположены в микрорайонах-новостройках, и если вы видели дома а этих районах, то понимаете, что 19-этажка в 6-10 подъездов фактически формирует школу. Если же взять такие улицы, как Карвата, Геологическую (где частный сектор), там наполняемость школы может дать и тысяча домов. Микрорайоны тоже бывают разные: с преобладанием пятиэтажных или многоэтажных домов, с большим количеством многодетных семей и т.д. Это все очень индивидуально. 

 
Смотреть все выпуски

Новости