Вопрос от 21.06.2018 17:16:10

Инна Васильевна, ваши дети учатся в гимназии. Расскажите, пожалуйста, их историю. Изменилось ли ваше общее мнение о системе среднего образования в связи нововведениями?

Инна Морозова: Моя старшая дочь закончила 9-й класс, а двойняшки закончили 3-й класс. Они все учатся в одной гимназии. И, конечно, у родителей тех, кто учатся в третьем классе, это очень много вопросов, в первую очередь, у администрации, потому что все понимают, что должен быть какой-то фильтр. У детей, которые по прописке относятся к гимназии (сильные они или слабые) изначально есть гарантия, что они будут учиться в этом учреждении. А те детки, которые точно могли бы, но им не повезло с пропиской… Это больше головная боль учителей. Я вижу, что мои дети довольны, им нравится учиться. Я очень довольна гимназией. И я просто не очень представляю, как дальше после 4 класса будет складываться учебный процесс, учитывая, если слабые дети, (откровенно слабые, но по прописке) тоже попадут в средние классы. Это точно также не знают учителя. Пока мы в каком-то переходном периоде.

Ведущая: А дети, которые сейчас закончили третий класс, как попали в гимназию?

Инна Морозова: Они попали, потому что старшая дочка в ней учится. Старшая поступала, сдавала экзамены. В плане экзаменов все это действительно очень непросто. Но чаще мы за своих детей принимаем решение, и в этом возрасте это да, наша ответственность и наша забота. Экзамены - это, безусловно, стресс. Но как другим образом организовать зачисление и прием, чтобы попадали сильные дети… В основном все-таки 80-90 процентов детей сильных детей поступили в гимназии. Есть случаи, когда сильные дети из-за стресса, из-за недостаточной подготовки не поступили. Но таких минимальный процент. Как оно будет сейчас - вообще не понятно. Я смотрю на класс, где учится старшая дочь, на параллельные классы, это действительно достойные дети, достаточно мотивированные. Понятно, что в какой-то момент мы их подталкиваем. Но это всю жизнь так. Мы на то и родители.  

 
Смотреть все выпуски