С чего начинался BIGSMMDAY и зачем вы вообще его устраиваете?

Алексей Купреев: Кристина, для тебя мы его устраиваем, и только для тебя он начинался. Это будет уже четвертая конференция, три предыдущие у нас 2 000 человек посетили. Это мероприятие очень важно для формирования отрасли SMM в целом, это увеличивает бюджеты для всех рекламных агентств и для нас в том числе на это направление, привлекает внимание брендов, мы заручаемся поддержкой социальных сетей. Нынешнюю конференцию мы проводим в партнерстве с "Одноклассниками", и будем очень много примеров их кейсов. Это формирует рынок, SMM-щикам, которые ищут, где себя применить, будет намного проще устроиться в бренды, потому что они к нам пришли и уже знают, сколько это стоит и сколько за это платят и т.д. Это информационное поле, несмотря на то, что у нас платные билеты, для нас это некоммерческий продукт, вы вкладываем в это много собственных средств.

 
Смотреть все выпуски

Новости