Что нужно сделать, чтобы использовать SMM на полную и получать не только узнаваемость и лояльность, но еще и прибыль из соцсетей?

Что нужно сделать, чтобы использовать SMM на полную и получать не только узнаваемость и лояльность, но еще и прибыль из соцсетей?

Алексей Купреев: Серьезный вопрос. Нужно учиться, посещать конференции. За этот год мы вложили около 30 тысяч долларов только в обучение, знания, курсы, тренинги, американские и местные. Куда-то выезжали, посещали их. И если бы мы это все не впитали, мы бы не поняли, как работать нам на таком глобальном уровне. За последний год мы открыли несколько новых направлений в своей компании, новых проектов, бизнесов. Поэтому учиться безусловно нужно и важно.

Ведущая: Хорошо, но есть какое-то универсальное правило для того, чтобы не только красивые цифры получать, но и прибыль?

Алексей Купреев: Я недавно был на конференции, где спикер озвучил такую мысль, что те, кто приходят за каким-то готовым алгоритмом, за каким-то готовым правилом, последовательностью шагов, уже претендуют на то, чтобы их заменила машина. Зачем человеку давать этот алгоритм, если его можно вбить в программу, которая сделает то же самое? В этом и интерес, и прелесть профессии маркетолога в social media, что в ней есть и креатив, и создание чего-то. Ты узнал продукт, нащупал его боли, думаешь, как его можно преподнести, как его можно продать. Буквально один пост может уже принести тебе бешеные прибыли. Тебе или компании. Просто надо нащупать узкое место и давить туда.

Ведущая: А здесь работает закон Парето 20/80?

Алексей Купреев: Здесь работает соотношение 4/96. Потому что реально 4% действий приносят 96% результатов. И я так специально еще сильнее сужаю. Но не рассчитывайте, что вы какую-то часть работы сделаете, а дальше все поплывет само собой? Все гораздо сложнее. 

 
Смотреть все выпуски

Новости