Как выбрать толковое СММ-агенство в Беларуси и какие задачи надо ставить СММ-щику? Какие показатели работы СММ-специалиста стоит проверять? Спасибо.

Как выбрать толковое СММ-агенство в Беларуси и какие задачи надо ставить СММ-щику? Какие показатели работы СММ-специалиста стоит проверять? Спасибо.

Алексей Купреев: Меня всегда настораживают люди, которые хотят продвигать мой сайт, но при этом ничего не узнают про мой продукт. Мы, например, очень глубоко погружаемся в бизнес клиента, проходим обучение. Когда вы обращаетесь в SMM-агентство, в первую очередь, смотрите, как они вас брифуют по продукту. Нужно знать о продаваемом продукте абсолютно все, потому что SMM - не просто инструмент маркетинга, SMM - наша реальная жизнь, перенесенная в онлайн. 

Что касается задач, то, думаю, здесь идет речь о ключевых показателях эффективности. Они могут быть разные. Это может быть уровень вовлеченности в группу, количество подписчиков, трафик в группу или трафик на сайт, количество комментариев. Реже - количество клиентов, потому как SMM-специалист не всегда менеджер по обработке заказов. Стоит проверить, попал ли SMM-специалист в боль целевой аудитории. Я видел много примеров, когда специалист делает какой-то пост, исходя из своих убеждений. Человек видит, что аудитория - в основном мамы с детьми, и он публикует пост "Ставь лайк, если любишь свою маму". Здесь он не попал. Мамы-то с детьми, но дети у них еще маленькие и не сидят в социальных сетях. Всегда нужно входить в образ клиента и думать, что ему сейчас будет актуально. Забудьте про банальные маркетинговые ходы. Нужно ухищряться. SMM хорош тем, что вы можете публиковать какие-то истории, их продолжение, давать задания, раскрывать некие секреты. Берите вдохновение из сериалов, где есть завязка, накал страстей, кульминация … Бах, например, у нас осталось только 10 мест, в течение часа вы можете их купить.

 
Смотреть все выпуски

Новости