Кто круто ведет свои паблики в соцсетях в Беларуси, на кого надо равняться?
Алексей Купреев: Я все-таки лоялен к своей компании, к своей команде. Один из наших клиентов - банк "Москва-Минск", я считаю работу с ними - очень удачным примером. Можно посмотреть, как наши специалисты ведут его профили в "ВКонтакте", Instagram, "Одноклассниках". Это совершенно три разных подхода, это абсолютно не дублирующийся контент, настроенный под разную аудиторию данных соцсетей. Как пример это можно брать аккаунт нашей Комаровки. Мне он очень нравится, я вдохновляюсь и улыбаюсь, когда читаю его. Рассказы про бабу Раю, про ее огурцы и помидорчики - милее не придумаешь. Ребята молодцы, очень креативно работают. Есть еще товарищ Бычковский. Это не реклама, просто я вижу, каких результатов он достиг (будет, кстати, у нас на BIGSMMDAY выступать). Он продает женские сумки, очень активно стартанул в "ВКонтакте" розыгрышами на пожизненную сумку, которую можно менять каждые три месяца, набрал бешеное количество аудитории. Это яркий пример того, как нужно работать по продвижению в соцсетях и не скупиться. Потому что многие думают: "Ой, айфончик разыграю". А если вы цветы продаете, какой айфончик? Разыгрывай свой товар, причем делай это эксклюзивно, уникально, на широкую душу. Он не пожалел сумку на всю жизнь, и это дало суперрезультат. По-моему, он уже вышел на оборот в 3 миллиона долларов.
 
Смотреть все выпуски

Новости