Белтелерадиокомпания объявила конкурс на разработку символики детского "Евровидения-2018"

Белтелерадиокомпания объявила конкурс на разработку символики детского "Евровидения-2018"

03.11.2017

По сообщению minsknews.by

Ежегодно страна-хозяйка выбирает специальную тему шоу, которую визуализируют через логотип и слоган. Именно они задают общее настроение конкурса. Каким будет белорусское шоу, напрямую зависит от креативных идей зрителей и преданных фанатов творческого состязания.

По сообщению minsknews.by

Ежегодно страна-хозяйка выбирает специальную тему шоу, которую визуализируют через логотип и слоган. Именно они задают общее настроение конкурса. Каким будет белорусское шоу, напрямую зависит от креативных идей зрителей и преданных фанатов творческого состязания. Собственные проекты по дизайну эмблемы, а также яркий девиз конкурса на английском языке может предложить любой желающий. Главное условие - уникальность и оригинальность.

Графическое оформление логотипа - своеобразный идентификатор страны-хозяйки конкурса. Престижный песенный форум неизменно сопровождает общий для всех стран текстовый логотип, написанный оригинальным шрифтом Junior Eurovision. К нему добавляется индивидуальный символ организатора.

Свои проекты логотипа и слогана следует направить не позднее 15 ноября текущего года по адресу: 220807, г. Минск, ул. Макаёнка, 9, с пометкой "Детское "Евровидение-2018". Также свои проекты можно отправлять на электронную почту Белтелерадиокомпании junioreuro2018@gmail.com. Победитель станет частью креативной команды по подготовке популярного конкурса песни.

Владимир ЖДАНОВИЧ.