Белтелерадиокомания приступила к разработке слогана и логотипа детского "Евровидения-2018"

Белтелерадиокомания приступила к разработке слогана и логотипа детского "Евровидения-2018"

16.10.2017

По сообщению БелТА

Команда Белтелерадиокомпании ведет разработку слогана и логотипа детского "Евровидения-2018". Об этом было заявлено накануне в эфире программы "Главный эфир" на телеканале "Беларусь 1".

По сообщению БелТА

Команда Белтелерадиокомпании ведет разработку слогана и логотипа детского "Евровидения-2018". Об этом было заявлено накануне в эфире программы "Главный эфир" на телеканале "Беларусь 1", сообщает БелТА.

Каждая принимающая сторона шоу работает над собственным имиджем. В 2017 году конкурс состоится в Тбилиси, логотип Грузии напоминает лучики солнца, а лозунг - "Сияй ярко". Беларусь на нем представит Хелена Мерааи с песней "Я самая".

Детское "Евровидение" пройдет в Беларуси в ноябре будущего года. Страна уже принимала песенный форум семь лет назад. Шоу транслировали не только 14 стран-участниц, но и другие национальные телекомпании, в том числе Австралии и Новой Зеландии.

Организаторы уверяют, что сделают все возможное, чтобы шоу в Минске стало лучшим в истории. Вскоре в белорусскую столицу прибудет супервайзер детского и взрослого "Евровидения" Юн Ула Санн, чтобы посетить возможные площадки будущего конкурса, обсудить организационные моменты. В планах - максимальное привлечение белорусских специалистов (волонтеров, администраторов, дизайнеров, операторов, звукорежиссеров и др.).

Председатель Белтелерадиокомпании Геннадий Давыдько подчеркнул, что Белтелерадиокомпания располагает техническими возможностями для проведения мероприятия на самом высоком уровне. Помимо репетиций участников ожидает насыщенная программа, знакомство с достопримечательностями и культурой страны.

Беларусь дважды побеждала на детском "Евровидении". Также белорусские артисты не раз занимали вторые и третьи места.