В штате "Белорусского времечка" появился "тайный покупатель"

В штате "Белорусского времечка" появился "тайный покупатель"

13.09.2019
Пресс-релиз

С началом телесезона 2019/2020 в самой народной программе отечественного телевидения "Белорусское времечко" стартовала новая рубрика - "Хитрый маркетинг". Ее автор и ведущая Наталья Белогрудова будет совершать только нужные и правильные покупки.

По формату Наталья - "тайный покупатель", и по магазинам она ходит с экспертами и специалистами, которые помогают ей избежать незапланированных покупок и разложить всю необходимую информацию для потребителей, что называется, по полочкам. 

Так, в первом выпуске маркетологи объясняли, почему выбранная в магазине вместо небольшой корзинки вместительная тележка на колесиках заставляет покупателей делать совершенно ненужные покупки, а значит, тратить на них незапланированные деньги. 

Хитрый маркетинг

"В следующих выпусках телезрители узнают, как выработать иммунитет на акционные и скидочные "вирусы", не поддаваться на дисконтные провокации и не вестись на прочие психологические уловки маркетологов. "Тайный покупатель" расскажет, почему на входе в супермаркет чаще всего продаются цветы и фрукты, а все движение по торговому залу выстроено против часовой стрелки. Вы также узнаете, как мотивируют на лишние траты свет, цвет, запахи и звуки, издаваемые в магазине, а также различные мелочи, расположенные у кассы", - говорит автор и ведущая рубрики "Хитрый маркетинг" Наталья Белогрудова.

Новая рубрика будет выходить в эфире "Белорусского времечка" по понедельникам. Именно первый день рабочей недели заявлен в проекте как "Потребительский понедельник", когда ведущие разбираются в историях зрителей со специалистами из Общества защиты прав потребителей и Министерства антимонопольного регулирования и торговли.

Напомним, телезрители могут получить консультацию, не только позвонив в студию прямого эфира по телефону 280-89-15, но и обратившись в редакцию по номеру 389-60-73. Каждую среду с 17 до 18 часов там дежурят адвокаты Екатерина Левчук и Дмитрий Проневич. У "Времечка" есть официальные аккаунты в социальных сетях, где можно не только задать свои вопросы, но и предложить корреспондентам тему сюжета, отправить видео и фото. Традиционно самые острые вопросы обсуждаются и получают комментарии специалистов в прямом эфире программы.

Проект "Белорусское времечко" выходит на "Беларусь 1" с понедельника по четверг в 17:00.