На конкурс логотипа для детского "Евровидения-2018" поступило более 300 работ

На конкурс логотипа для детского "Евровидения-2018" поступило более 300 работ

16.11.2017
Более 300 электронных и почтовых писем из разных стран поступило для участия в открытом конкурсе разработки символики для детского "Евровидения-2018".

Пресс-релиз

Более 300 электронных и почтовых писем из разных стран поступило для участия в открытом конкурсе разработки символики для детского "Евровидения-2018", объявленном медиахолдингом.

Напомним, по условиям конкурса, все желающие могли предложить собственные проекты по дизайну эмблемы, а также яркий девиз на английском языке для песенного европейского форума, который пройдет в Минске в ноябре будущего года. Главное условие конкурса - уникальность и оригинальность.

В адрес Белтелерадиокомпании уже пришло более 300 писем с проектами логотипа и слогана не только от жителей Беларуси, но и от представителей ближнего и дальнего зарубежья. Белтелерадиокомпания благодарит всех за активность и творческий подход и продолжает принимать заявки от участников конкурса.

Тем временем в рамках подготовки к детскому "Евровидению-2017" официальная белорусская делегация во главе c заместителем Председателя Белтелерадиокомпании Иваном Эйсмонтом 19 ноября отправится в Тбилиси. Наша конкурсантка Хелена Мерааи уже находится там и вместе с известными белорусскими артистами и музыкальными коллективами участвует в культурных мероприятиях города в рамках проводимых дней белорусской культуры в Грузии.

Документация

Присоединяйтесь к нам