"Купи слона" в "Специальном репортаже" на "Беларусь 1"

14.08.2017
15 августа в эфире телеканала "Беларусь 1" новый выпуск летнего сезона проекта "Специальный репортаж" - "Купи слона". На этот раз зрители узнают, что может убедить потребителя приобрести пылесос по заоблачной цене или непригодную для приготовления пищи посуду.

Пресс-релиз

15 августа в эфире телеканала "Беларусь 1" Агентство теленовостей Белтелерадиокомпании представит новый выпуск летнего сезона проекта "Специальный репортаж" - "Купи слона". На этот раз зрители узнают, что может убедить потребителя приобрести пылесос по заоблачной цене или непригодную для приготовления пищи посуду, почему реклама приносит человеку страдание, какие хитрости используют продавцы для обмана покупателей.

Красивые слова, яркие цвета, многообещающие заголовки, ошеломляющие результаты. Реклама манипулирует не сознанием, а подсознанием людей, создавая на экране сказочную жизнь, которая и не снилась простым людям. Человек после просмотра ролика чувствует себя несчастным, понимая, что не воспользовался предложенной услугой или не имеет такой вещи. И решает ее приобрести, дабы получить свое долгожданное и заслуженное счастье.

Журналисты в новом выпуске "Специального репортажа" рассекретили уловки и обманы продавцов, узнали, как играют с воображением покупателя маркетологи, и вычислили тех, кто продает людям некачественный товар.

Корреспонденты АТН рассказали реальную историю обманутой женщины, которая на бесплатной презентации приобрела пылесос по невероятно высокой цене. Кроме того, съемочная команда попыталась помочь пожилой покупательнице, обратившись в Минское общество потребителей, пообщавшись с юристом и связавшись с самим продавцом.

Съемочная группа АТН также раскрыла секрет самого громкого пиар-хода этого года и узнала, какие цели ставили перед собой создатели нашумевшего видеоролика одной белорусской марки одежды.

"Мы узнали, что стоит за постоянным рекламным шумом, который пытается выдернуть нас из обыденной жизни, оценили эффект скрытой рекламы, обратившись в лабораторию нейромаркетинга. Также провели эксперимент, чтобы увидеть, какую роль в выборе товара играют бренды. Скажу сразу, результат оказался неожиданным", - поделился автор фильма "Купи слона" журналист АТН Ян Пашкевич.

"Специальный репортаж" также расскажет, почему во время съемок рекламного ролика съедобных продуктов предоставляют стилиста и дублера, какими материалами, например, заменяют пельмени, мороженое или лед.

Фильм "Купи слона" зрители "Беларусь 1" увидят во вторник сразу после "Панорамы".

Напомним, летний сезон оригинального проекта АТН "Специальный репортаж" выходит в новом формате с оригинальной графической упаковкой и креативными режиссерскими ходами.

Документация

Присоединяйтесь к нам