В мире

17 Января 2014 09:31

В Париже проходит Неделя моды сезона будущей зимы

И ориентирована она не на женщин, а на представителей сильного пола. Новые коллекции на подиуме успели продемонстрировать десятки дизайнеров - как классики мировой моды, так и авангардные бренды. Среди них Валентино, Диор, Карвэн, Луи Виттон, Рик Оуэнс и многие другие.

Об особенностях показов и свежих тенденциях - репортаж Вадима Мартишевского.

Если в Нью-Йорке модное событие носит коммерческий характер, Лондон отличается оригинальными идеями, а Милан - роскошной элегантностью, то Неделя моды в Париже - это самое топовое мероприятие из всей четверки законодателей фэшн-индустрии.

Креативный директор модного дома Carven Гийом Анри представил на подиуме Дворца изящных искусств брутальную, но не агрессивную коллекцию, которая отсылает к стилю американских гангстеров начала XX века. Образы хулиганов и бунтарей в ретростилистике с французским духом представляли собой полусвободные силуэты, которых модельер добился за счет свободных брюк и неплотно прилегающих к фигуре пальто, курток и плащей монохромных цветов. Иногда встречаются клетчатые варианты. Выдающимся элементом показа стали костюмы. Кутюрье старается избегать массивных воротников, а также приталенных пиджаков.

Гийом Анри, креативный директор Carven: В этом сезоне на подиуме я хотел передать невероятную харизму героев криминальных фильмов и детективных лент. И в коллекции не случайно есть как свитера, так и пиджаки. Это вопрос баланса: какая она, будущая осень? Но шик - обязательный компонент во всех атрибутах при любой погоде.

Воодушевленный творчеством современного американского художника Стерлинга Руби, креативный директор марки Dior Раф Симонс предлагает неординарный и яркий мужской гардероб. Силуэты - квадратные, но не габаритные. А красочные граффити на одежде создают впечатляющую градацию цвета и буйство оттенков. Уникальная коллекция - результат давней дружбы и желания создать один бренд. Здесь соединяются агрессивный формализм Стерлинга Руби и вечный поиск новатора Рафа Симонса.

Раф Симонс, креативный директор Christian Dior: Моя идея заключалась в объединении двух миров - моды и живописи. Есть разные способы: акриловая краска, трафареты с отбеливателями... Но все это вредит ткани. Мы ничего не окрашивали. Специально заказанный нами материал, из которого шилась одежда, изначально был таким.

Эксперты, критики и блогеры часто признают, что мода приходит и уходит, а стиль - вечен, но в любом случае никто не отменял веяние времени, которое тоже нужно учитывать и подкреплять свой вкус новыми оттенками.


 

Другие новости

X

Предложи новость





[ Добавить еще ]


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

2+3 =