В мире
На  месте крушения  "Аэробуса А321" продолжают работать специалисты
Скачать

2 Ноября 2015 21:10

На месте крушения "Аэробуса А321" продолжают работать специалисты

Уже началась расшифровка черных ящиков. Сейчас выдвигается несколько версий. Это технические неполадки или внешнее воздействие. Правда, пока они носят неофициальный характер. Возможные причины крушения изучил Юрий Козлов.

Лайнер компании MetroJet (ее юридическое имя "Когалымавиа") потерпел крушение утром в субботу. Обломки самолета, разбросанные на территории 20 квадратных километров, обнаружили на севере Синайского полуострова.

Воздушное судно выполняло чартерный рейс из египетского Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту "Аэробуса А321" находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Выживших нет.

Сегодня в Санкт-Петербурге началась процедура опознания останков жертв трагедии. Ранее в Пулкове приземлился самолет МЧС России с телами 140-ка погибших. В ближайшие часы ожидается прибытие еще одного рейса.

МЧС России обещает возместить родственникам погибших расходы на транспортировку и погребение. Материальная помощь также будет выплачена иностранцам.

В списке жертв крушения – граждане России, Украины и белорус Роман Серединский. В субботу в интервью Агентству теленовостей его гражданская супруга заявила, что путевкой на курорт Романа поощрил работодатель. Уже известно, что погибший - уроженец Кличева - будет похоронен на родине.

На месте крушения в Египте работают четыре группы спасателей. Им удалось обнаружить 12 фрагментов фюзеляжа. Официальные лица не спешат комментировать произошедшее до полной расшифровки черных ящиков. Как отметили представители Росавиации, единственное, о чем известно доподлинно - самолет развалился в воздухе на большой высоте. Пассажиры, сидевшие в хвосте, выпадали из лайнера вместе в креслами. 

Независимые эксперты говорят о трех возможных причинах трагедии. Первая - трещина в корпусе лайнера. Четыре года назад фюзеляж самолета был поврежден при взлете в Каире. Вторая - отказ двигателя и вхождение судна в штопор с последующим разрушением. Третья - взрыв на борту. На обломках самолета есть признаки термического воздействия. Правда, следов взрывчатки на фрагментах лайнера пока обнаружить не удалось.

Впрочем, первые данные, полученные с бортовых самописцев самолета, говорят о том, что до удара о землю лайнер не подвергался внешнему воздействию, а экипаж не передавал сигнал бедствия. С другой стороны, в день трагедии ответственность за произошедшее взяла на себя группировка "Исламское государство". Специалисты не верят в то, что исламисты могут быть причастны к крушению. Но почти все авиакомпании на всякий случай прекратили полеты над Синайским полуостровом.

Ситуацию с изменением маршрутов прокомментировал и национальный перевозчик Беларуси - Белавиа

"Уважаемые пассажиры, изменение маршрутов европейских авиакомпаний касается только транзитных маршрутов, которые проходили над Синайским полуостровом. Например, рейсы из Европы в Индию, Таиланд, Сингапур и т.д.

Выполнение прямых рейсов из Европы в Шарм-эль-Шейх, Хургаду и другие египетские города будет осуществляться у авиакомпаний, в том числе и у Белавиа, по прежним маршрутам, которые не проходят над Синайском полуостровом".

1 ноября было объявлено в России днем траура. Цветы и свечи к терминалам аэропорта Пулково жители Северной столицы продолжают нести до сих пор.

Крушение аэробуса компании "Когалымавиа" уже названо крупнейшей катастрофой в истории российской и советской авиации. Проверку авиаперевозчика начал Ространспортнадзор. Следственный комитет России возбудил два уголовных дела по статьям "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта" и "Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности".

 

Другие новости

X

Предложи новость





[ Добавить еще ]


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

2+3 =