В Воложинском районе Минской области презентовали новую программу по развитию агротуризма

Пилотный проект хозяева агроусадеб готовили полгода. Гостям предлагают природные квесты, выпечку хлеба и мастер-класс по работе с деревом. Подробнее - Кристина Страх. Теперь на карте Воложинского района можно найти 25 точек креатива - именно такое название получили самые интересные места сельского туризма. Все они объединены в один проект, или, иначе говоря, в территорию креативной экономики. Это пока новый проект развития агротуризма в Беларуси. Валерия Клицунова, председатель правления БОО "Отдых в деревне": "Мы хотели придумать и апробировать модель развития района, региона на основе туризма, но на основе креативных подходов в туризме. Т.е. не за счет того, что ты вкладываешь большие деньги в инфраструктуру, а за счет того, что ты используешь свои знания, талант, креатив. И создаешь какие-то такие турпродукты, которые вызывают массу впечатлений у людей, но вообще-то стоят недорого". Свои необычные турпродукты представили хозяева музеев, хозяйств и агроусадеб. Например, в этой ставку сделали на общение с животными: здесь познакомят с редкими породами лошадей, научат ездить и отправят на экскурсию на дилижансах. К слову, все точки объединены в один агротуристический маршрут. Направления здесь самые разные: от разведения цветов до гравировки по стеклу. Соответственно, и турпродукт представили абсолютно разный. Каждый гость креативного пространства получает вот такой именной паспорт туриста. На каждой странице указана, так называемая точка креатива. Посетив ее, в паспорт ставится отметка. Собрав, например, 15, гость получает скидку 15%. А самые неутомимые путешественники могут побывать во всех местах - 25-ти. По мнению организаторов проекта, это хороший стимул для привлечения постоянных гостей. Ожидается и прирост туристических потоков. Цифра, по мнению организаторов, подъемная - на 20%. К слову, за 2015 год Воложинский район посетили около 13,5 тысяч человек и около 2000 - иностранные гости. Валерия Клицунова, председатель правления БОО "Отдых в деревне": "Что касается дохода, полученного от агроэкотруризма, то это где-то около 4 миллиардов в старых наших деньгах. На данный момент у нас в районе работает 36 агроусадеб, тоже мы видим положительную динамику, что количество агроусадеб у нас возрастает. Если даже в 7 году у нас было их три, то сейчас у нас их 36". Проект пока с приставкой пилотный. Если все пойдет по плану - подобные креативные зоны могут появиться и в других районах нашей страны. В тех, где владельцы агроусадеб и хозяйств готовы предложить не только недорогой, но и интересный турпродукт. 
29.08.2016 07:17

Пилотный проект хозяева агроусадеб готовили полгода. Гостям предлагают природные квесты, выпечку хлеба и мастер-класс по работе с деревом. Подробнее - Кристина Страх.

Теперь на карте Воложинского района можно найти 25 точек креатива - именно такое название получили самые интересные места сельского туризма. Все они объединены в один проект, или, иначе говоря, в территорию креативной экономики. Это пока новый проект развития агротуризма в Беларуси.

Валерия Клицунова, председатель правления БОО "Отдых в деревне": "Мы хотели придумать и апробировать модель развития района, региона на основе туризма, но на основе креативных подходов в туризме. Т.е. не за счет того, что ты вкладываешь большие деньги в инфраструктуру, а за счет того, что ты используешь свои знания, талант, креатив. И создаешь какие-то такие турпродукты, которые вызывают массу впечатлений у людей, но вообще-то стоят недорого".

Свои необычные турпродукты представили хозяева музеев, хозяйств и агроусадеб. Например, в этой ставку сделали на общение с животными: здесь познакомят с редкими породами лошадей, научат ездить и отправят на экскурсию на дилижансах. К слову, все точки объединены в один агротуристический маршрут. Направления здесь самые разные: от разведения цветов до гравировки по стеклу. Соответственно, и турпродукт представили абсолютно разный.

Каждый гость креативного пространства получает вот такой именной паспорт туриста. На каждой странице указана, так называемая точка креатива. Посетив ее, в паспорт ставится отметка. Собрав, например, 15, гость получает скидку 15%.

А самые неутомимые путешественники могут побывать во всех местах - 25-ти. По мнению организаторов проекта, это хороший стимул для привлечения постоянных гостей. Ожидается и прирост туристических потоков. Цифра, по мнению организаторов, подъемная - на 20%. К слову, за 2015 год Воложинский район посетили около 13,5 тысяч человек и около 2000 - иностранные гости.

Валерия Клицунова, председатель правления БОО "Отдых в деревне": "Что касается дохода, полученного от агроэкотруризма, то это где-то около 4 миллиардов в старых наших деньгах. На данный момент у нас в районе работает 36 агроусадеб, тоже мы видим положительную динамику, что количество агроусадеб у нас возрастает. Если даже в 7 году у нас было их три, то сейчас у нас их 36".

Проект пока с приставкой пилотный. Если все пойдет по плану - подобные креативные зоны могут появиться и в других районах нашей страны. В тех, где владельцы агроусадеб и хозяйств готовы предложить не только недорогой, но и интересный турпродукт. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =