В столице заработает "Зеленый телефон"

Как правильно сортировать отходы и что делать, если  зеленая зона у вашего дома превратилась в автостоянку? Задать актуальные вопросы на экологическую тему можно по "Зеленому телефону". Инфолинию под таким названием создали столичные экоактивисты. Операторы "Зеленого телефона" не только консультируют по разным проблемам окружающей среды, но и оказывают юридическую поддержку, помогают, например, правильно оформить обращение в госорганы. Работает экологический колл-центр чуть более месяца. За это время операторы зеленой линии успели определить круг самых популярных тем. Анора Лангар, PR-специалист экологического общества:  «Это, чаще всего, парковки на зеленых зонах, у нас во дворах. Очень много звонков поступает. Это вырубка деревьев. Люди видят на улицах, в парках и не знают, что им предпринять. Потому что бывают разные случаи. Это также отходы, кто-то хочет организовать раздельный сбор мусора у себя во дворе. Это может быть организация безбарьерной среды». Дарья Шило, оператор экологической инфолинии:  «Наша задача - собрать как можно больше информации по делу, потому что бывают легкие дела, как рассортировать мусор, в таком случае мы им рассказываем какой-то алгоритм. Что нужно делать, куда какие вещи сдавать. Если вопрос более серьезный, сложный, то мы записываем всю необходимую информацию, а потом уточняем эту информацию у наших юристов или более компетентных специалистов, которые могут дать экспертную оценку». Задать свой вопрос на тему экологии можно три  раза в неделю - в понедельник, среду и пятницу, а также по электронной почте.
06.12.2016 15:23

Как правильно сортировать отходы и что делать, если  зеленая зона у вашего дома превратилась в автостоянку? Задать актуальные вопросы на экологическую тему можно по "Зеленому телефону". Инфолинию под таким названием создали столичные экоактивисты. Операторы "Зеленого телефона" не только консультируют по разным проблемам окружающей среды, но и оказывают юридическую поддержку, помогают, например, правильно оформить обращение в госорганы. Работает экологический колл-центр чуть более месяца. За это время операторы зеленой линии успели определить круг самых популярных тем.

Анора Лангар, PR-специалист экологического общества: 

«Это, чаще всего, парковки на зеленых зонах, у нас во дворах. Очень много звонков поступает. Это вырубка деревьев. Люди видят на улицах, в парках и не знают, что им предпринять. Потому что бывают разные случаи. Это также отходы, кто-то хочет организовать раздельный сбор мусора у себя во дворе. Это может быть организация безбарьерной среды».

Дарья Шило, оператор экологической инфолинии: 

«Наша задача - собрать как можно больше информации по делу, потому что бывают легкие дела, как рассортировать мусор, в таком случае мы им рассказываем какой-то алгоритм. Что нужно делать, куда какие вещи сдавать. Если вопрос более серьезный, сложный, то мы записываем всю необходимую информацию, а потом уточняем эту информацию у наших юристов или более компетентных специалистов, которые могут дать экспертную оценку».

Задать свой вопрос на тему экологии можно три  раза в неделю - в понедельник, среду и пятницу, а также по электронной почте.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =