В Беларуси появится национальная система медиаизмерений

Национальная система медиаизмерений появится в Беларуси. Сейчас проект, к которому шли 12 лет, вышел на финишную прямую. Запуск ожидается в начале будущего года. Система позволит создать дополнительные условия для развития рекламного рынка на телевидении и радиостанциях, привлечет новых рекламодателей, в том числе и крупных мировых игроков, а также сделает для уже постоянных клиентов процесс коммерческого продвижения эффективным и прозрачным. Исследования будут проводить по международным стандартам. Национальная коммерческая независимая компания станет медиумом в треугольнике СМИ-площадок, рекламодателей и потребителей. П. Легкий: Мы становимся частью одной из трех крупнейших мировых компаний Главная задача такого социсследования - видеть эффективность средств массовой информации. На первом этапе медиаизмерение охватит около 700 участников разного возраста и профессий. Изучать телевизионные просмотры будут в разных уголках страны. На ТВ-устройства установят специальное оборудование, которое сможет подробно рассказать, что, когда и сколько времени смотрят участники проекта. Для них предусмотрены бонусы, а их личность - это коммерческая тайна. В перспективе подобные исследования будут проводить и в интернете.
21.11.2020 19:40

Национальная система медиаизмерений появится в Беларуси. Сейчас проект, к которому шли 12 лет, вышел на финишную прямую. Запуск ожидается в начале будущего года. Система позволит создать дополнительные условия для развития рекламного рынка на телевидении и радиостанциях, привлечет новых рекламодателей, в том числе и крупных мировых игроков, а также сделает для уже постоянных клиентов процесс коммерческого продвижения эффективным и прозрачным. Исследования будут проводить по международным стандартам. Национальная коммерческая независимая компания станет медиумом в треугольнике СМИ-площадок, рекламодателей и потребителей.


П. Легкий: Мы становимся частью одной из трех крупнейших мировых компаний


Главная задача такого социсследования - видеть эффективность средств массовой информации. На первом этапе медиаизмерение охватит около 700 участников разного возраста и профессий. Изучать телевизионные просмотры будут в разных уголках страны. На ТВ-устройства установят специальное оборудование, которое сможет подробно рассказать, что, когда и сколько времени смотрят участники проекта. Для них предусмотрены бонусы, а их личность - это коммерческая тайна. В перспективе подобные исследования будут проводить и в интернете.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =