Цены в Минских гостиницах будут постепенно снижаться

После чемпионата мира по хоккею стоимость за номер пока не изменилась, но эксперты предсказывают ценопад. Гостиничное предложение в столице за последний год увеличилось практически вдвое. Вместе с тем выросла и конкуренция. Как маркетологи минских отелей будут бороться за рынок в новых условиях - знает Вероника Римашевская.Номерной фонд - основная прибыль отеля, но далеко не решающая. Здесь бок о бок развлечение, бизнес, спорт, бытовое обслуживание. Теперь конкурентоспособные отели - это целые комплексы с услугами на любой вкус.Юрий Подрезенко, специалист отдела маркетинга столичной гостиницы: Наш отель предлагает огромный спектр услуг. Это замечательный ресторан, который пользуется популярностью не только у гостей города, но и у минчан - для свадеб, банкетов, у нас несколько банкетных залов. Есть бизнес-центр современный с компьютерами. Недавно мы открыли с нашими друзьями велопрокат.Но загрузка отелей чаще всего зависит от сезонности. Учитывая, что Минск - это деловой, а не курортный город, больше всего номеров пустуют именно летом. Поэтому каждый год маркетологи разрабатывают специальные предложения и акции и таким образом адаптируют цены относительно спроса.Обычно именно осенью в Минске проходят крупнейшие бизнес-форумы, и в этот период столичные отели наполнены в среднем на 60%. Но учитывая, что гостиничное предложение в Минске за последний год увеличилось практически в 2 раза, этой осенью эксперты прогнозируют, что заполняемость отелей уменьшится до 40%. И, естественно, это повлияет на цену.Еще год назад гостиницы Минска не удовлетворяли всех потребностей туристов. К чемпионату мира по хоккею построили 14 отелей разных категорий. И теперь на тысячу жителей Минска приходится 5 гостиничных мест. Практически такие же показатели в столицах соседних стран - Литвы, Польши и России.Большинство туристов во время чемпионата в Беларусь привлек безвизовый режим. И уже обсуждается возможность применять его и в дальнейшем, но не только во время спортивных событий, но и масштабных культурных и деловых мероприятий.Упрощение визового режима в Беларуси поможет привлечь больше туристов. И это откроет новые возможности не только для гостиничного бизнеса, но и для страны в целом.
02.08.2014 15:15

После чемпионата мира по хоккею стоимость за номер пока не изменилась, но эксперты предсказывают ценопад.

После чемпионата мира по хоккею стоимость за номер пока не изменилась, но эксперты предсказывают ценопад. Гостиничное предложение в столице за последний год увеличилось практически вдвое. Вместе с тем выросла и конкуренция. Как маркетологи минских отелей будут бороться за рынок в новых условиях - знает Вероника Римашевская.

Номерной фонд - основная прибыль отеля, но далеко не решающая. Здесь бок о бок развлечение, бизнес, спорт, бытовое обслуживание. Теперь конкурентоспособные отели - это целые комплексы с услугами на любой вкус.
Юрий Подрезенко, специалист отдела маркетинга столичной гостиницы: Наш отель предлагает огромный спектр услуг. Это замечательный ресторан, который пользуется популярностью не только у гостей города, но и у минчан - для свадеб, банкетов, у нас несколько банкетных залов. Есть бизнес-центр современный с компьютерами. Недавно мы открыли с нашими друзьями велопрокат.
Но загрузка отелей чаще всего зависит от сезонности. Учитывая, что Минск - это деловой, а не курортный город, больше всего номеров пустуют именно летом. Поэтому каждый год маркетологи разрабатывают специальные предложения и акции и таким образом адаптируют цены относительно спроса.
Обычно именно осенью в Минске проходят крупнейшие бизнес-форумы, и в этот период столичные отели наполнены в среднем на 60%. Но учитывая, что гостиничное предложение в Минске за последний год увеличилось практически в 2 раза, этой осенью эксперты прогнозируют, что заполняемость отелей уменьшится до 40%. И, естественно, это повлияет на цену.
Еще год назад гостиницы Минска не удовлетворяли всех потребностей туристов. К чемпионату мира по хоккею построили 14 отелей разных категорий. И теперь на тысячу жителей Минска приходится 5 гостиничных мест. Практически такие же показатели в столицах соседних стран - Литвы, Польши и России.
Большинство туристов во время чемпионата в Беларусь привлек безвизовый режим. И уже обсуждается возможность применять его и в дальнейшем, но не только во время спортивных событий, но и масштабных культурных и деловых мероприятий.
Упрощение визового режима в Беларуси поможет привлечь больше туристов. И это откроет новые возможности не только для гостиничного бизнеса, но и для страны в целом.





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =