История в лицах о рождении теперь уже известных далеко за пределами страны белорусских брендов. Они смогли превратить слова «Сделано в Беларуси» в знак качества. Те самые марки, которые знают во всем мире. Агентство теленовостей представляет серию фильмов, посвященных тем брендам, которыми гордится наша страна. 10 серий и 10 производств – все от прошлого до будущего.
Иван Эйсмонт, главный директор АТН:
"Мы привыкли ассоциировать определенные страны с некоторыми вещами или брендами. Вот точно таким же образом за рубежом нашу страну ассоциируют с нашими торговыми марками, только, по понятным причинам, мы об этом не знаем. Цель нашего проекта - показать реальные достижения Беларуси, показать предприятия, показать людей, показать бренды, благодаря которым Беларусь звучит на весь мир и зачастую в восторженных тонах. И сразу хочу сказать, что для первых десяти серий мы нашли моментально героев, нам есть, что показать. Я уже прямо сейчас вижу, что у этого цикла будет продолжение".
О том, как это – завоевать покупателя на трех континентах. Большую премьеру Агентства теленовостей смотрите сразу после «Панорамы» в эфире главного телеканала страны. Не пропустите, ведь это «Сделано в Беларуси».