Электровелосипед, гироскутер и сигвей - любители здорового образа жизни постепенно осваивают современные виды экотранспорта. Велосипед с электрическим двигателем значительно облегчает путешествие - помогает крутить педали, а при необходимости может взять на себя и всю нагрузку. А гироскутер едет от наклона ног водителя, и полной батареи хватает почти на 30 км. Тест-драйв экотранспорта провел Ян Пашкевич.
Такой миниатюрный велосипед-трансформер на электротяге стал постоянным попутчиком Александра Лавышко в каждом путешествии. Поездки на работу без пробок, в магазин или на отдых за город - двухколесный электрокар заменяет любителю велозабегов и машину, и общественный транспорт.
Под "капотам" такого велосипеда прячется не менее одной лошадиной силы. Электродвигатель установлен в одном из колес - в зависимости от модели.
С полным зарядом батареи такой велогаджет проедет 60 километров - в случае, если водитель будет крутить педали. Собственным же ходом велосипед пройдет вдвое меньше.
Гироскутеры, моноколы и сигвеи - вместо обычных машин минчане нередко выбирают и электрический минитранспорт, который реагирует на наклон ног водителя. Самый популярный - гироскутер. Двухколесная доска-самоход с заряженной батареей может с легкостью доехать от центра Минска до Фаниполя.
При необходимости гирускутер можно преобразовать и в небольшой карт - к доске прикрепляется сиденье, третье колесо, а роль руля выполняют специальные рычаги. Такие мобильные экоприборы благоприятно влияют не только на здоровье своих владельцев, но и всего города.