Это традиционные молочные продукты, йогурты и твердые сыры компании "Савушкин продукт". Согласно народному опросу, молочную продукцию брестской компании выбирает большинство потребителей, участвующих в голосовании. Нужно отметить, что компания "Савушкин продукт" в рамках общенациональной ежегодной премии "Народная марка" второй год подряд получает единственное Гран-при конкурса.
О молочке из Бреста, которая нашла путь к сердцу не только белорусского потребителя, в репортаже Ксении Лебедевой. Общенациональная премия народного признания в четвертый раз подводит итоги - белорусы выбрали лучшие продукты питания и товары народного потребления. Награды получили более 50 торговых марок. По результатам открытого голосования компания "Савушкин продукт" признана лидером не только молочного рынка, но и лучшим производителем продуктов питания Беларуси.
Гран-при конкурса получает "Савушкин продукт".
Это звание компания уже второй год подряд несет с достоинством, гордостью и особой заботой о потребителе.
"Народной маркой" потребители отмечают лишь те товары и услуги, которым по-настоящему доверяют. Голосовали за них в анкетах, опубликованных на сайте конкурса, а также в газетах. Однако премию вручают раз в год. Рублем потребитель голосует ежедневно.
Результаты анкетирования показали, что традиционные молочные продукты компании выбирают 43 % участвующих в опросе белорусов. Каждый 3-й - ценитель "Савушкиных" сыров, и в первую очередь бренда "Брест-Литовск". Йогурты компании получили более 50 % потребительских голосов.
К примеру, литовцы предпочитают йогурты и творожные десерты компании. В Объединенных Арабских Эмиратах ценят такие традиционные продукты, как творог и сметана. "Савушкин продукт" с цельномолочной продукцией закрепляет свои позиции на рынке Китая.
Ни один год компания получает и награды самого рейтингового в мировой индустрии питания дегустационного конкурса Superior Taste Award, а это значит, что ее продукция признана мировой элитой и не уступает лучшим европейским брендам ни в качестве, ни во вкусе.