Новости региона

1 Июля 2013 15:30

Столичный студент выиграл стажировку в рамках Каннского кинофестиваля

Стажировку в арт-школе, которая работает в рамках Каннского кинофестиваля, в этом году выиграл столичный студент Никита Шумаков. Он получил диплом Академии креативщиков и сейчас вернулся на родину. Чему научили молодого пиарщика в Каннах?

Наталья Кезик встретилась со студентом почти сразу после прилета.

Неделя на Каннском кинофестивале. О лучшем подарке он и не мечтал. Два дня назад Никита вернулся из Академии рекламы Каннского фестиваля. Вот только времени на акклиматизацию в Минске у студента совсем не осталось.
Сразу с Каннского кинофестиваля Никита отправился на выпускной бал. Пятикурсник сегодня утром получил диплом о высшем образовании.
Но как сам уверяет, свой выпускной бал он отметил в Каннах. В Академии рекламы занятия проходили с самого утра и до позднего вечера. Но молодые люди постарались найти время и для отдыха. Больше всего впечатлила русская вечеринка - там, говорит Никита, было все душевно.
На стажировку в Канны ежегодно попадают только 35 креативщиков со всего мира. Чтобы пройти отбор, конкурсанты создавали свое творческое портфолио. В Беларуси конкурс прошли тысячи студентов. В итоге только у одного из них возможность обучения в академии. И как приятный бонус от академии учащимся - свободный вход на Каннский кинофестиваль.
Вероника Вернеховская, заместитель декана по учебной работе инженерно-экономического факультета БГУИР: Никита начал заниматься научной работой с первого курса. Он был победителем многих конкурсов, в том числе и международных.
Но главной победой для него пока остаются Канны.
Никита Шумаков, выпускник Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники: Боюсь, времени не хватит, чтобы рассказать, что нового я узнал там о рекламе и чего вообще можно достичь.
Впереди у Никиты магистратура. Но в голове даже и мыслей не возникает, что работу над рекламными проектами надо заканчивать. Наоборот, выпускник надеется, что после такой сильной школы самые креативные идеи начнут появляться на рекламных баннерах и билбордах.

 

Другие новости

"Променад" "Праменад" 02.12.2016 18:57 / Новости региона "Променад"
Авария из-за невнимательности Аварыя з-за няўважлівасці 01.12.2016 18:47 / Новости региона Авария из-за невнимательности
Книжные герои глазами детей Кніжныя героі вачамі дзяцей 01.12.2016 15:28 / Новости региона Книжные герои глазами детей
X

Предложи новость





[ Добавить еще ]


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

2+3 =