Краіна
Белорусские производители трикотажа расширяют географию экспорта
Скачать

19 Марта 2016 15:16

Белорусские производители трикотажа расширяют географию экспорта

Масштабная модернизация, новые коллекции и инновационные методы пошива. Белорусские производители трикотажа увеличивают объемы продажи и расширяют географию экспорта. Например, в Среднюю Азию поставки товаров легкой промышленности за последний год выросли в полтора раза. А новые подходы в маркетинге и создание фирменных магазинов позволяют повысить объемы продажи и на внутреннем рынке. Надежда Сербиненко побывала на крупнейших фабриках легкой промышленности Минской области.

Сейчас производители текстиля и трикотажа активно готовятся к летнему сезону. В цехах отшивают коллекции весна-лето - 2016. Именно здесь швеи заканчивают изготовление женских и детских трикотажных комплектов.

Солигорск по праву можно назвать центром легкой промышленности. Здесь находятся сразу два крупнейших предприятия по производству одежды и белья. На одной из фабрик трикотаж - основной товар. Полстолетия назад здесь был небольшой швейный цех, где работали всего 20 швей. Сегодня же в коллективе - 900 человек. Объем производства - до 3 тысяч трикотажных изделий за смену.

За последние годы предприятие прошло масштабную модернизацию. Изменение происходило в несколько этапов - сначала приобрели новые вязальные машины, потом современный раскройный комплекс и 3Д-принтер по ткани. Финансовые вложения приносят дивиденды: новые станки сокращают цикл производства и позволяют осуществлять более смелые дизайнерские идеи.

Над проектированием новых моделей солигорские дизайнеры работали полгода - каждая деталь костюма должна получить одобрение художественного совета.

Именно здесь рождаются модные образы для каждого сезона. Большинства моделей в этом зале пока нет в продаже, но к началу мая весь летний ассортимент появится в магазинах.

Инна Гнуда - выпускница Академии искусств - уже несколько лет работает художником-модельером на солигорской фабрике. Во время создания каждой коллекции она вместе с коллегами-модельерами ориентируется на мировые тренды в моде. Объемные модели платьев и пальто, яркие цвета, геометрические формы, экоткани - все последние тенденции воплощены в новой весенне-летней коллекции.

За последнее время изменилась маркетинговая стратегия предприятий легкой промышленности. Акцент - на увеличение продажи и расширение сети фирменных магазинов и секций. Активная реклама усилила бренд белорусского трикотажа.

Продажа товаров под маркой "Сделано в Беларуси" за последний год увеличилась. Соответственно импорт товаров легкой промышленности снизился на 30 %. Что касается поставок белорусской одежды за рубеж, то объемы увеличиваются. Причем на экспортной карте появляются новые пункты - натуральные ткани понравились потребителям из Средней Азии, Ближнего Востока и Западной Европы.

 

Другие новости

Подарки под елку Першыя падарункі пад ёлку 03.12.2016 15:19 / Краіна Подарки под елку
Дайджест Дайджэст 26.11.2016 15:25 / Краіна Дайджест
X

Предложи новость





[ Добавить еще ]


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

2+3 =