Краіна
Беларусь развивает дорожно-транспортную инфраструктуру
Скачать

15 Октября 2016 15:15

Беларусь развивает дорожно-транспортную инфраструктуру

Осенью заработает новый транспортно-логистический центр на белорусско-польской границе, еще один там начинают строить. До конца года полностью сдадут в эксплуатацию МКАД-2, в перспективе реконструкция трассы Минск - Гродно. Об экономической выгоде для Беларуси от транзита расскажет Алексей Кондратенко.

Сегодня один из самых глобальных проектов - воссоздание белорусско-польского участка воднотранспортного соединения международного маршрута Е40. Это путь между Балтийским и Черным морями. Кроме того, перспективное направление - новая трасса М7 через Гродно и Вильнюс с финальным выходом в порт Клайпеды.

Кстати, реконструкция М6 Минск - Гродно - граница Польши уже стартовала. Трасса же М7 - ее продолжение. Именно она и свяжет Китайско-белорусский индустриальный парк "Великий Камень" с клайпедским портом. Вместе с реализацией других проектов это значительно оптимизирует инфраструктуру "Шелкового пути".

Анатолий Сивак, Министр транспорта и коммуникаций Беларуси: "Мы строим вторую взлетно-посадочную полосу, мы электрифицируем железную дорогу. Путей достаточно, но электрификация - это другая себестоимость перевозок. Все это нацелено на перемещение товаров. В данном случае товары, которые в виде комплектующих придут в индустриальный парк, уйдут в виде продукции на экспорт".

Широкие и глубокие в прямом смысле возможности и морских портов наших соседей - Литвы и Латвии.

Улдис Аугулис, министр сообщения Латвии: "Наши порты углублены, мы много вложили инвестиций в развитие портов. Мы можем принять практически любой корабль. И главное то, что они незамерзающие порты".

Свои выгоды от масштабных грузоперевозок и у Белорусской железной дороги. Конкурентная борьба подталкивает внедрять инновации.

Владимир Морозов, начальник Белорусской железной дороги: "Это внедрение так называемой электронной перевозки, то есть переход на безбумажную технологию. Это возможность клиентам и участникам перевозок быть в курсе и принимать оперативные решения".

Оперативность и надежность - кредо логистических компаний Центрального региона. У круглосуточной деятельности комплекса "Минск-Белтаможсервис" важная миссия - максимально привлечь транзитный поток. Перевозка, декларирование, складирование, предпродажная обработка и доставка груза. Каждый день две сотни авто и десятки контейнеров с товарами со всего мира съезжаются под Минск. Пересечение транспортных коридоров Евразии и современные технологии - только некоторые факторы, которые позволяют здесь разработать рациональные логистические схемы.

Алла Недосекина, заместитель директора минского филиала РУП "Белтаможсервис": "Мы можем добить партии товаров, оформлять их и доставить получателю в том виде, в каком он хочет. Уже сейчас действуют 6 логистических комплексов: 2 под Минском, 2 в Бресте, один в Гомеле и 1 в Могилеве. В 2017 году планируется ввести в эксплуатацию логистический центр в сервисной зоне Каменный Лог и начато строительство в Витебской области многофункционального центра".

Совсем скоро на транспортно-логистической арене Беларуси появится и новый долгожданный объект. До конца года полностью сдадут в эксплуатацию вторую Минскую кольцевую автодорогу. Более 160 километров трассы (из которых 88 - новые) не только разгрузят транспортный поток вокруг столицы, но и оптимизируют движение в масштабах всей страны. 

 

Другие новости

Подарки под елку Першыя падарункі пад ёлку 03.12.2016 15:19 / Краіна Подарки под елку
Дайджест Дайджэст 26.11.2016 15:25 / Краіна Дайджест
X

Предложи новость





[ Добавить еще ]


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

2+3 =