На заводе БелАз в Жодино сегодня открылся новый производственный корпус

На очередной этап модернизации легендарного бренда было направлено почти 18 миллионов долларов. В новом цеху установлено современное оборудование, которое позволяет окрашивать самосвалы-великаны грузоподъемностью до 450 тонн. Одновременно с этим другой машиностроительный гигант – холдинг Амкодор – торжественно выпустил 1000-й погрузчик с бортовым поворотом. Данный тип техники является сегодня одним из самых востребованных на рынке. Алексей Адашкин изучил бизнес-планы белорусских флагманов машиностроения. Танцы 4-тонных машин завораживают. Грациозное шоу - прямо на территории одного из предприятий холдинга "Амкодор". Повод торжественный – тысячный погрузчик с бортовым поворотом сошел с конвейера именно сегодня. Данная модель – одна из самых востребованных на рынке. Сразу после торжественной церемонии этот красавец-погрузчик отправляется в дальнее путешествие в Бангладеш. Подобный тип машин на Амкодоре выпускается с 90-ых годов. За все это время модель кардинально изменилась. Новый дизайн, новые удобства в кабине, новая гидравлика и новый двигатель. Таким образом, подобные машины белорусского производства покоряют практически весь мир. Такая продукция на складе не задерживается. Ведь это на самом деле универсальные помощники. Применяются и строителями, и аграриями, и в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и в логистике. Амкодор выпускает более 120 видов техники. В планах – расширить модельный ряд на 50 машин уже к 2020 году. Только за последние пять лет холдинг инвестировал в развитие производства более 150 миллионов долларов. Вместе с сегодняшним героем на рынок Бангладеш будет отправлено более семи сотен единиц техники. В этой азиатской стране Амкодор открыл совместное предприятие. Объемы первого же контракта впечатляют цифрой в 50 миллионов долларов. Сегодня машиностроение – это одна из главных движущих сил отечественной промышленности. В этом секторе работает более 270 организаций. В них трудится свыше 170 тысяч человек. С начала нынешнего года предприятия отрасли выпустили продукции более чем на 3 миллиарда долларов. При этом по отдельным направлениям наблюдается существенный рост. За восемь месяцев этого года автобусов, например, выпущено почти в полтора раза больше, чем за такой же период прошлого года. С хорошим плюсом сработали производители карьерных самосвалов, лифтов, уборочных машин и грузовиков. БелАЗ – один из главных брендов Беларуси, и в прямом смысле гигант отечественной промышленности. Каждый третий карьерный самосвал в мире – с логотипом этого завода. Сегодня на предприятии – торжественное прибавление. Открылся новый корпус, который позволит сделать внешний вид этих механических богатырей еще более заметным. Этого корпуса Сергей Жариков ждал практически 25 лет. Начальник цеха по сборке и испытаниям автовеликанов признается: до этого мощные машины собирали на разных площадках. А сегодня довести машину до ума можно вот в этом просторном помещении. Блеск и лоск здесь могут придать даже самым крупным БелАЗам грузоподъемностью в 450 тонн. Общая стоимость нового корпуса – почти 18 миллионов долларов. Реализация проекта позволяет поднять уровень качества – а это именно то, за что готовы платить потребители. Предприятие постоянно наращивает модельный ряд. В числе новых разработок – сразу девять автовеликанов. В их числе и аэродромный тягач, способный перемещать самолеты со взлетным весом до шести сотен тонн. Производство востребованной техники позволяет расширять свое присутствие на мировом рынке. Уже сегодня география поставок самосвалов БелАЗ насчитывает 72 страны.
23.09.2016 21:25

На очередной этап модернизации легендарного бренда было направлено почти 18 миллионов долларов. В новом цеху установлено современное оборудование, которое позволяет окрашивать самосвалы-великаны грузоподъемностью до 450 тонн. Одновременно с этим другой машиностроительный гигант – холдинг Амкодор – торжественно выпустил 1000-й погрузчик с бортовым поворотом. Данный тип техники является сегодня одним из самых востребованных на рынке. Алексей Адашкин изучил бизнес-планы белорусских флагманов машиностроения.

Танцы 4-тонных машин завораживают. Грациозное шоу - прямо на территории одного из предприятий холдинга "Амкодор". Повод торжественный – тысячный погрузчик с бортовым поворотом сошел с конвейера именно сегодня. Данная модель – одна из самых востребованных на рынке.

Сразу после торжественной церемонии этот красавец-погрузчик отправляется в дальнее путешествие в Бангладеш. Подобный тип машин на Амкодоре выпускается с 90-ых годов. За все это время модель кардинально изменилась. Новый дизайн, новые удобства в кабине, новая гидравлика и новый двигатель. Таким образом, подобные машины белорусского производства покоряют практически весь мир.

Такая продукция на складе не задерживается. Ведь это на самом деле универсальные помощники. Применяются и строителями, и аграриями, и в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и в логистике. Амкодор выпускает более 120 видов техники. В планах – расширить модельный ряд на 50 машин уже к 2020 году. Только за последние пять лет холдинг инвестировал в развитие производства более 150 миллионов долларов.

Вместе с сегодняшним героем на рынок Бангладеш будет отправлено более семи сотен единиц техники. В этой азиатской стране Амкодор открыл совместное предприятие. Объемы первого же контракта впечатляют цифрой в 50 миллионов долларов.

Сегодня машиностроение – это одна из главных движущих сил отечественной промышленности. В этом секторе работает более 270 организаций. В них трудится свыше 170 тысяч человек. С начала нынешнего года предприятия отрасли выпустили продукции более чем на 3 миллиарда долларов.

При этом по отдельным направлениям наблюдается существенный рост. За восемь месяцев этого года автобусов, например, выпущено почти в полтора раза больше, чем за такой же период прошлого года. С хорошим плюсом сработали производители карьерных самосвалов, лифтов, уборочных машин и грузовиков.

БелАЗ – один из главных брендов Беларуси, и в прямом смысле гигант отечественной промышленности. Каждый третий карьерный самосвал в мире – с логотипом этого завода. Сегодня на предприятии – торжественное прибавление. Открылся новый корпус, который позволит сделать внешний вид этих механических богатырей еще более заметным.

Этого корпуса Сергей Жариков ждал практически 25 лет. Начальник цеха по сборке и испытаниям автовеликанов признается: до этого мощные машины собирали на разных площадках. А сегодня довести машину до ума можно вот в этом просторном помещении. Блеск и лоск здесь могут придать даже самым крупным БелАЗам грузоподъемностью в 450 тонн.

Общая стоимость нового корпуса – почти 18 миллионов долларов. Реализация проекта позволяет поднять уровень качества – а это именно то, за что готовы платить потребители.

Предприятие постоянно наращивает модельный ряд. В числе новых разработок – сразу девять автовеликанов. В их числе и аэродромный тягач, способный перемещать самолеты со взлетным весом до шести сотен тонн. Производство востребованной техники позволяет расширять свое присутствие на мировом рынке. Уже сегодня география поставок самосвалов БелАЗ насчитывает 72 страны.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =