Белтолл станет еще более удобной для пользователей

Система платных дорог - Белтолл, которая в нашей стране существует без малого два года, станет еще более удобной для пользователей. В начале недели в силу вступили изменения в документ о порядке взимания платы за проезд. Документ учел и опыт специалистов, и замечания самих пользователей. Стоит ли клиентам ожидать коренных изменений, выясняла Наталья Тарасюк. Ездить и платить за проезд по дорогам Беларуси станет еще проще. Повысить удобство системы Белтолл - это и есть главная цель новой редакции положения. Над документом работали вместе: и компания-оператор, и Минтранс с учетом двухлетней эксплуатации системы и обращений клиентов. В итоге детально прописаны все нюансы, связанные с буксировкой. Сергей Бурый, менеджер по маркетингу, связям с общественностью и корпоративным связям компании-оператора системы Белтолл: "В случае полной или частичной погрузки эта плата взимается по-разному. Если транспортное средство буксируется методом на мягкой или жесткой сцепке, то платят оба транспортных средства и, соответственно, бортовое устройство должно быть установлено на обоих транспортных средствах". Другой вариант - методом частичной погрузки. Тогда устройство электронной оплаты следует поставить на буксирующее авто, а количество осей будет суммой деталей обеих машин. Отныне бортовое устройство персонализируется для конкретного транспортного средства и его регистрационного знака. Александр Сидорович, начальник юридического отдела компании-оператора системы Белтолл: "Это особенно важно для тех транспортных средств, у которых есть более чем один комплект регистрационных знаков, например, такси, либо для тех пользователей, которые сменили регистрационный знак в связи с утерей, сменой собственника либо перерегистрацией транспортного средства. Напомню, что такие пользователи обязаны до следующего выезда на платную автодорогу обратиться в пункт обслуживания и внести соответствующие изменения в договор пользования". А вот ошибки, допущенные при внесении регистрационного знака в систему, теперь основанием для нарушения считаться не будут. Но это изменение не отменяет обязанность пользователя проверить данные в договоре и в случае неверной информации обратиться в пункт обслуживания. Олег Бурый, начальник отдела по работе с точками продаж компании-оператора системы Белтолл: "С точки зрения работы самих операторов и пунктов обслуживания ничего не изменилось. Они также принимают клиентов, также заключают договора, выдают бортовые устройства, пополняют баланс. Изменилась лишь консультация, которую мы даем нашим клиентам по поводу получения бортового устройства при условии буксировки транспортных средств". Если же клиенту понадобится консультация касательно платы за проезд в увеличенном размере, то сотрудники транспортной инспекции разъяснения смогут дать только после оплаты нарушения. При этом у самих специалистов только 15 дней для составления и отправки акта нарушителям. Александр Дашевич, начальник управления контроля платных дорог транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: "Теперь пользователи платных дорог могут в 15-дневный срок подать претензию, что транспортное средство, совершившее нарушение, находится у третьих лиц во владении и пользовании. По этой информации транспортная инспекция будет перенаправлять эти акты нарушения конкретным пользователям платной дороги. Если по истечению 30-дневного срока с момента составления акта плата не будет внесена, она будет взыскана с первоначального собственника - арендодателя или лизингодателя". Пожалуй, самым удобным нововведением для зарубежных клиентов Белтолл станет возможность заплатить за нарушение на месте. Сотрудники транспортной инспекции смогут принять наличные. При этом на квитанции об оплате будет особая отметка. А все детали таких денежных операций учтет специальная инструкция. Более того, на белорусских магистралях вскоре появятся дополнительные стационарные пункты контроля. Сейчас количество пользователей системы Белтолл достигло практически 212 тысяч. Для удобства своих клиентов компания-оператор выпустила новую расширенную версию карты платных дорог Беларуси. Помимо информации о дистрибуционных, контактных и приграничных пунктах, руководство пользования системой и особенности внесения оплаты за проезд, в том числе с учетом изменений в правилах. 
17.06.2015 21:09

Система платных дорог - Белтолл, которая в нашей стране существует без малого два года, станет еще более удобной для пользователей. В начале недели в силу вступили изменения в документ о порядке взимания платы за проезд. Документ учел и опыт специалистов, и замечания самих пользователей. Стоит ли клиентам ожидать коренных изменений, выясняла Наталья Тарасюк.

Ездить и платить за проезд по дорогам Беларуси станет еще проще. Повысить удобство системы Белтолл - это и есть главная цель новой редакции положения. Над документом работали вместе: и компания-оператор, и Минтранс с учетом двухлетней эксплуатации системы и обращений клиентов. В итоге детально прописаны все нюансы, связанные с буксировкой.

Сергей Бурый, менеджер по маркетингу, связям с общественностью и корпоративным связям компании-оператора системы Белтолл: "В случае полной или частичной погрузки эта плата взимается по-разному. Если транспортное средство буксируется методом на мягкой или жесткой сцепке, то платят оба транспортных средства и, соответственно, бортовое устройство должно быть установлено на обоих транспортных средствах".

Другой вариант - методом частичной погрузки. Тогда устройство электронной оплаты следует поставить на буксирующее авто, а количество осей будет суммой деталей обеих машин. Отныне бортовое устройство персонализируется для конкретного транспортного средства и его регистрационного знака.

Александр Сидорович, начальник юридического отдела компании-оператора системы Белтолл: "Это особенно важно для тех транспортных средств, у которых есть более чем один комплект регистрационных знаков, например, такси, либо для тех пользователей, которые сменили регистрационный знак в связи с утерей, сменой собственника либо перерегистрацией транспортного средства. Напомню, что такие пользователи обязаны до следующего выезда на платную автодорогу обратиться в пункт обслуживания и внести соответствующие изменения в договор пользования".

А вот ошибки, допущенные при внесении регистрационного знака в систему, теперь основанием для нарушения считаться не будут. Но это изменение не отменяет обязанность пользователя проверить данные в договоре и в случае неверной информации обратиться в пункт обслуживания.

Олег Бурый, начальник отдела по работе с точками продаж компании-оператора системы Белтолл: "С точки зрения работы самих операторов и пунктов обслуживания ничего не изменилось. Они также принимают клиентов, также заключают договора, выдают бортовые устройства, пополняют баланс. Изменилась лишь консультация, которую мы даем нашим клиентам по поводу получения бортового устройства при условии буксировки транспортных средств".

Если же клиенту понадобится консультация касательно платы за проезд в увеличенном размере, то сотрудники транспортной инспекции разъяснения смогут дать только после оплаты нарушения. При этом у самих специалистов только 15 дней для составления и отправки акта нарушителям.

Александр Дашевич, начальник управления контроля платных дорог транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси: "Теперь пользователи платных дорог могут в 15-дневный срок подать претензию, что транспортное средство, совершившее нарушение, находится у третьих лиц во владении и пользовании. По этой информации транспортная инспекция будет перенаправлять эти акты нарушения конкретным пользователям платной дороги. Если по истечению 30-дневного срока с момента составления акта плата не будет внесена, она будет взыскана с первоначального собственника - арендодателя или лизингодателя".

Пожалуй, самым удобным нововведением для зарубежных клиентов Белтолл станет возможность заплатить за нарушение на месте. Сотрудники транспортной инспекции смогут принять наличные. При этом на квитанции об оплате будет особая отметка. А все детали таких денежных операций учтет специальная инструкция. Более того, на белорусских магистралях вскоре появятся дополнительные стационарные пункты контроля.

Сейчас количество пользователей системы Белтолл достигло практически 212 тысяч. Для удобства своих клиентов компания-оператор выпустила новую расширенную версию карты платных дорог Беларуси. Помимо информации о дистрибуционных, контактных и приграничных пунктах, руководство пользования системой и особенности внесения оплаты за проезд, в том числе с учетом изменений в правилах. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =