С.Кузьменко: Этот вопрос непосредственно связан с тем событием, которое будет 26 мая. 26 мая в Беларусь приедут официальные партнеры и представители Instagram. Большая бригада международных спикеров, специалисты по рекламе, ведь многие даже не знают, что в Instagram есть реклама и как ее запускать. Этот вопрос относится Международной конференции #InstaMinsk, которая состоится 26 мая. Научить, как я уже говорил, можно много чему, потому как можно быть большим фанатом своей темы, но понятия не иметь о различных инструментах, которые существуют в той или иной сети. Про инструменты в Instagram Алексей все знает. Мы много общаемся с людьми и у бизнеса, и у коллег из digital-отрасли бывает так, что появляется масса удивления на лице, когда им показывают большое количество различных инструментов.
Ведущая: Это же не просто красивые картинки, а все это можно превратить в выгоду?
Чему люди хотят научиться?
А.Ткачук: Социальные сети уже ушли от понятия красивых и веселых картинок. Сейчас социальные сети созданы либо для бизнеса, либо для блогеров, которые зарабатывают на своих охватах. В тот момент, когда мы говорим про бизнес, про серьезную работу с Instagram или с другими социальными сетями, там огромное количество подводных камней, начиная от выбора блогера, заканчивая контентом, который может публиковаться. С одной стороны кажется, я запостил фото, поставил три хэштега и все прекрасно. А когда начинается разбор аккаунта, методики привлечения трафика и прочее, то оказывается, что подводных камней безумное количество. Мы работаем с этим ежедневно. Есть такая поговорка: чем больше я знаю, тем больше я не знаю. В тот момент, когда я знаю очень мало, мне кажется, что я знаю все. Я плотно занимаюсь Instagram уже второй год, я понимаю, какая бездна знаний не посещает рунет, и люди об этом даже не думают. Научить можно многому, а вот чему люди хотят научиться - это уже совсем другой вопрос.
С.Кузьменко: Информация на эту тему настолько востребована, что блог Алексея, выведенный из Беларуси на просторы рунета, побил по посещаемости некоторые порталы по digital-маркетингу.