Онлайн-конференция

Новый вопрос 10.12.2010 11:00:00

Где модельеры Белорусского центра моды отслеживают тренды?
Без подписи, Не указано

- Наши модельеры - участники всех международных выставок, выставок Premier Vision и Pret-a-Porter в Париже, выставки в Милане и многих других регионах. Конечно, Париж считается законодательницей и столицей моды, не только моды, но и искусства и культуры. Естественно, тренды мы отслеживаем именно там, потому что Центр моды сегодня работает в европейском формате.

Где можно купить одежду вашего производства? В Витебске, например, можно?
Галина, Витебск

- У нас есть один покупатель в Витебске, я имею в виду не частного покупателя, а клиента. Он имеет бутик. К сожалению, не помню адрес этого магазина. Но они приобретает нашу одежду небольшими сериями и успешно продают. Может быть не в таком широком спектре, как она представлена в столице Беларуси. В Минске нашу одежду можно посмотреть и приобрести на проспекте Победителей - это наш фирменный салон-магазин. Затем - магазин "Авеню" в комплексе "Экспобел", магазин "Авеню" в комплексе "Столица". В новом году мы открываем магазин в "Новой Европе".

Вы носите сами ту одежду, которую производите?
Инна, Гродно

- Я очень избирательна в одежде. Во-первых, мой статус определяет уже определенные требования. Серийную одежду я практически не ношу, но индивидуально сшитую в Белорусском центре моды, конечно же. Я считаю, что мы, в первую очередь, должны любить то, что делаем. Невозможно открыть ресторан и не питаться в этом ресторане, либо не любить еду, приготовленную вашими поварами. Я считаю, что очень важно любить тот продукт, который производишь. Потому что, когда мы думаем, что делаем для кого-то, то эти "кто-то" - это мы. И мы эту продукцию выпускаем для таких же людей, как и мы. Поэтому нашу продукцию успешно покупают работники Центра моды и своим родным и близким в первую очередь.

Выпуском какой продукции занимается Белорусский центр моды? Расскажите о направлениях вашей работы.
Андрей, Борисов

- Центр моды занимается не только выпуском продукции. Мы проводим всевозможные мероприятия, делимся необходимой информацией со специалистами республики, организовываем модные форумы, фестивали, недели моды, предлагаем теоретический материал, основанный на изучении мирового, европейского опыта, который потом трансформируется в нашу действительность, учитывая ментальность людей, погодные условия, образ жизни. Мы проводим модные форумы два раза в год, тематические фестивали, конкурсы. Мы не только производим модную одежду, у нас очень богатый интеллектуальный труд. Одежда у нас сегментирована, разделяется на несколько линий. Самая популярная сегодня линия "Авеню" - стиль большого города (авеню в переводе с французского "центральный проспект"). В этой линии очень большой спектр одежды - повседневная, деловая, одежда для второй половины дня, вечерняя, коктейльная, для отдыха. Мы открыли несколько бутиков под этой маркой. Следующий очень интересный и красивый бренд - линия "Шик". В Беларуси у нас нет конкурентов, т.к. только Центр моды выпускает специальную нарядную одежду для определенных дат, юбилеев. Линия основана на тканях французских производителей, французских кутюрье, по дизайну таких известных домов, как Lacroix, Lagerfeld, Yves Saint Laurent. Мы имеем эксклюзивное право и получаем от них небольшими партиями, сериями коллекции тканей. Наш бренд "Шик" основан именно на этих тканях. Одежда из них очень красивая и модная, поэтому женщины очень благодарны за выпуск такой продукции. Есть у нас линия "Галерея льна". Тоже очень интересный бренд. Существует и линия "Леди плюс" для женщин "с плюсом"...

Здравствуйте. Шьет ли Белорусский центр моды одежду для мужчин? И почему белорусские производители совсем обходят стороной такую вещь как джинсы?
Грегори, Не указано

- Вы знаете, мы шьем индивидуально для мужчин. Так сложилось, что сегодня для того, чтобы производить серийную одежду для мужчин, необходимы определенные технологии, потоки, сегмент рынка. Сегодня есть много предприятий, которые специализируются на производстве мужских костюмов, поэтому Центр моды вообщем-то взял крен больше на женскую одежду, более креативную, более творческую, менее классическую. Но, тем не менее, мы одеваем мужчин, ни в коем случае не обходим их вниманием. Индивидуально мы создаем имидж, у нас есть определенный круг постоянных клиентов. Мы в показах обязательно учитываем при построении дефиле, показываем модные тенденции и, конечно же, для того, чтобы производить мужскую одежду, нужно очень много аксессуаров всевозможных: тот же трикотаж, те же прокладочные материалы, та же галантерея. Это специфика. Поэтому, я думаю, что есть компании, которые специализируются только в мужской линейке.

Сколько в среднем стоят вещи, которые выпускает Белорусский Центр моды?
Анна Ивановна, Не указано

- В зависимости от линии. Если это линия "Авеню", то разбежка в долларовом эквиваленте - от 70 до 150 долларов. Если линия "Шик" (эта одежда дороже), но она тоже в разумных пределах, если сравнивать с мировыми брендами, производящими одежду такого класса, то мы производим одежду в два-пять раз дешевле. Это от 200 до 300 долларов максимум. Когда используются самые дорогие ткани. Например, сложение альпака, мохера, шелка, жаккардовые ткани и так далее. Цены у нас приемлемые.

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, одежду из каких тканей желательно покупать - что такое вискоза? Что лучше - одежда из 100% шерсти или с добавлением синтетики? Чем оличается эластан от полиэстера?
Александра, Питер

- Такой вопрос может задать только профессионал. Я являюсь профессионалом в этой области, поэтому отвечу. Вискоза - это натуралоподобное сырье. Изделия из вискозы все имеют свойства натуральных волокон. Поэтому одежду из поливискозы и вискозы мы рекомендуем и производим. В нашей линии "Авеню" очень много одежды такого плана. Конечно же, лучше покупать натуралоподобные изделия. Во-первых, потому что тело дышит в натуральном сырье. Во-вторых, по всем законам эргономики и гигиены натуральное помогает здоровью, помогает чувствовать себя более комфортно именно в таком исполнении. Что касается синтетики, японцы сегодня превзошли все ожидания на рынке. Они создали такие материалы химические, которые называют сегодня "вторая кожа". Они гидроскопичны, они дышат, они несминаемые и так далее. То есть синтетика сегодня тоже бывает разной. Что касается синтетики 100-процентной и очень стеклянной, то я не люблю и как клиент такие ткани, и мы не производим одежду из таких материалов.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, в какие, преимущественно страны экспортируют наши компании одежду? И как выбирается ассортимент для экспорта? Остается ли такая же продукция и на белорусском рынке тоже?
Белла, Не указано

- Мы говорим о нашей компании? На протяжении 10 лет мы работали со Швецией, мы экспортировали продукцию изо льна, мы работали с той же компанией Сони Рикель. Сегодня мы успешно развиваем собственные бренды, поэтому мы экспортируем собственные бренды. Линии "Авеню", "Шик", "Галерея льна" очень успешно продаются на экспорт. Мы продаем их и в Прибалтике, и во Франции у нас появился заказчик по одному из наших брендов. В России мы продаем всю продукцию - в Санкт-Петербурге, в Москве, в Челябинске и в некоторых других городах. Но это продукция не массовая, не серийная. Она, скорее, эксклюзивная, поэтому у нас своеобразный покупатель, но мы наращиваем экспорт. Экспорт для нас интересен. Мы участвуем в ярмарках, в выставках, в частности, в Москве, и у нас появились наши поклонники, которые с удовольствием приезжают в Минск и говорят, что для них это открытие, такого уровня продукцию они еще не продавали на российском рынке. Поэтому такая тенденция нас радует.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему основная масса белорусских производителей одежды используют такую ограниченную цветовую палитру, а именно - преобладают черные и серые цвета? Ведь, например, даже совершенно обычное по фасону платье может стать очень элегантным и модным, если его сшить из ткани интересной расцветки. Очень бы хотелось, чтобы наша швейная промышленность развивалась в этом направлении. Спасибо.
Наташа, Минск

- Я с удовольствием ответила бы подробно на этот вопрос. Но, к сожалению, сегодня отвечать за всю отрасль и производство не в моей компетенции. Хотя я не соглашусь с позицией автора вопроса. У нас есть много предприятий по производству женского пальто, костюма, которые используют достаточно богатую цветовую палитру. Что касается Центра моды, то, конечно же, базовый цвет всегда черный, в любой сезон. Он хорошо гармонирует с другими цветами, хорош как дополнение, как ткань-компаньен (брюки, юбка к цветному верху). Когда очень много цвета, то он может убить женскую красоту. Черный создает рамку красивой картине. Белорусский центр использует богатую цветовую гамму. Но в то же время мы учитываем направления моды, сезон, фактуры, цвета, технологии. Автору рекомендую посетить различные бутики, в которых есть большой выбор по цвету. Я тоже явлюсь покупателем. Заходя в магазин, в первую очередь обращаю внимание на текстильный материал. Идею очень красивой модели можно испортить неинтересным сырьем. Наши покупатели тоже большое внимание обращают на ткани, поэтому Центр моды старается покупать красивые изысканные материалы в соответствии с тенденциями моды и сезоном.

Как Вы считаете, в последнее время белорусы стали более внимательны к модным тенденциям?
Анна, Могилев

- Вы знаете, я очень люблю этот вопрос, потому что он вызывает у меня всегда улыбку. Не первый раз задают такой вопрос. Я считаю, что Беларусь - одна из стран в европейском содружестве, где женщины наиболее модны. Мы работаем с иностранными партнерами, которые приезжают для подписания контрактов, их всегда удивляют красиво и грамотно одетые женщины на улицах. Женщины даже в трудный период, когда проблемно было приобрести какой-то модный продукт, модное платье, всегда использовали какие-то элементы, какой-то декор: красивую шаль, красивый какой-то бант, заколку, аксессуары. Я считаю, что наши женщины не только красивы от природы, но мода - это как раз еще один повод женщине почувствовать себя красивой. Поэтому наши женщины, я думаю, очень хороши в этом плане. И вообще мода творится для позитивных, уверенных в себе, для женщин с жаждой жизни, познания самих себя. Я думаю, что в Беларуси очень много достойных женщин, поэтому Беларусь и мода - понятия не только совместимы, а просто это единое целое.

Мне кажется, в зимней одежде сложно выглядеть элегантно, объемные пальто и куртки, достаточно грубая обувь. Посветуйте, пожалуйста, как добавить нотки женственности в такой практичный наряд?
Лола, Не указано

- Был период, когда женщины носили норковые шубы, манто, большие, громоздкие дубленки из овчины - такой был бум. Сегодня очень много рынок предлагает легкий нейлоновых, стеганых, утепленных курток, которые не менее теплы для зимы. Они имеют капюшоны, с оторочками меховыми, воротники "воронки" достаточно стильные. Конечно же шаль, шарф, платок красивый, всегда украсят зимой девушку перчатки, сумка, красивый вязаный берет, головной убор. Очень много аксессуаров, которые могут украсить девушку зимой, но главное – улыбка и настроение.

Сколько единиц вещей каждой модели считается можно производить, чтобы не встречалися люди нос к носу в городе в тех же вещах? Как это рассчтывается?
Маргарита, Минск

- В Центре Моды это рассчитывается таким образом: в линии "Авеню" мы не производим одежду более двухсот единиц, в линии "Шик" – 50-80 изделий, это эксклюзивная линия, для города - это минимум.

Добрый день. У меня есть огромное желание купить себе курточку из искусственного меха, такие есть красивые изделия. Но всегда переживаю, как бы не попасть под осуждение защитников животных, ведь со стороны можно не заметить, что мех искусственный. Что посоветуете?
Белочка, Минск

- Искусственный мех действительно бывает настолько натуралоподобным, порой и я не могу отличить натуральное меховое изделие от искусственного. Но тем нее менее существуют такие предпочтения: искусственный мех легче, во-вторых, менее дорогой, в третьих, сегодня очень много используется декора в оформлении этого изделия. Мы производили несколько лет назад после проведения фестиваля "Меховой бум" серию изделий, даже меховые жакеты были с кружевами в стиле ретро, очень необычные, красивые и успешно продались. Я думаю, что у нас не настолько агрессивны люди, чтобы закидать нас каким-то продуктами за использование натуральных мехов. Но, зима определяет, конечно, натуральный мех более теплый.

Меня, как фотографа, интересует вот какой вопрос- могут ли специалисты Вашего центра помочь в создании имиджа модели (причёска, макияж, костюмы и т.п.) при проведении фотосессий? С кем можно связаться для обсуждения конкретных условий?
Фёдор, Минск

- Безусловно, мы работаем с фотокорреспондентами, предоставляем нашу коллекцию для подобных съемок. Для этого нужно позвонить в Центр моды, я думаю, в управление маркетинга, и там вам дадут специалистов, которые могут этим заняться.

Не собирается ли Белорусский центр моды шить свадебные платья? И вообще, есть ли хоть один белорусский производитель свадебных нарядов?
Без подписи, Не указано

- Есть белорусские производители свадебных платьев, "Юнона" и еще несколько. Я не помню точно их названий. Мы производим свадебные платья только индивидуально, под заказ, конкретному клиенту. Серийно мы их не выпускаем, потому что свадьба - это такой триумф в жизни, это такое событие, где нужен индивидуальный, нестандартный подход.

Как часто надо менять одежду? Можно ли ходить в одном платье два-три дня подряд? Или это считается дурным тоном?
Екатерина, Не указано

- В зависимости от того, куда вы ходите в одном и том же платье. Если это служба, работа, то почему бы и нет. Если платье в порядке и оно вам идет. Это не считается дурным тоном. Другое дело, это вторая половина дня, когда организуются деловые встречи, какие-то встречи вечернего характера. Тогда, конечно, желательно переодеваться и на той же работе иметь запасной вариант костюма.

Слышала, что в следующем году в моде черная и белая цветовые гаммы. Так ли это?
Ирина, Брест

- В следующем году есть несколько направлений, потому что есть сезоны. Есть сезон весна-лето, зима-осень, есть много промежуточных коллекций, которые выпускают сегодня модные дома. Что касается этой конкретной зимы, осени-зимы, а зима переходит в будущий год, то, конечно, в первую очередь, это минималистический шик. Что это такое? Это очень хорошего качества трикотаж, текстильные материалы, это чистые лаконичные силуэты, это дорогие волокна, шерсть, мохер, альпак. Конечно же, основной цвет - это кэмел. Это благородный беж с немножко кофейным отливом. Конечно, вещи, сами изделия - они вне моды. Это коконы удобной конструкции и формы. Также очень актуален стиль "милитари". Это пальто с нашивками, металлической фурнитурой, много серо-зеленых тонов, оливковых оттенков, кожаные брюки и т.д. Приталенные силуэты, это стиль рок-н-ролл. Этот стиль навеян 80-ми и адресуется молодым. Это кожа, всевозможные замки, молнии, темный никель, золото, это такие фантазийно драматические рукава, это акцент на плечевые накладки. И, конечно, очень маленькие приталенные силуэты. Этой зимой очень популярна будет тема "спорт кутюр". Эта тема тоже адресована нашей молодежи и женщинам, для которых стиль моды - это качество жизни. "Спорт кутюр" - это жилеты, пальто, всевозможные куртки, стеганные из нейлона. Для молодежи рекомендуются бирюзовые, неоновые тона. Очень модным будет цвет фуксии, очень активная зелень, технологии в стиле хай-тек, очень сложный крой. И, конечно, 70-е. Это как раз годы моей молодости. Я, в том числе, следила с малых лет за модными трендами, то есть я такую одежду носила. Это брюки клеш от бедра, юбки макси, меховые жилеты, всевозможные блузы, обувь на танкетке. Это было очень модно и популярно в 70-е и сейчас. И, конечно, оптические иллюзии: черно-белая графика, оптические рисунки. Хотя хочу сказать, что один как базовый вариант цветовой палитры - это сочетание темно-синего со светлым бежем, цветом кэмел, и черный с бледно-розовым. Эти цвета - это хиты будущего сезона. Я могу с уверенностью рекомендовать нашим женщинам обращать внимание на эту цветовую палитру.

Что же лучше носить, чтобы нравиться мужчинам - юбки или брюки?
Без подписи, Не указано

- Конечно, я думаю, мужчинам лучше нравятся юбки и платья, потому что именно в этих изделиях лучше видна фигура женщины, ее формы, ноги, и она более женственная становится. Но так как женщины стали сейчас настолько деловыми, активными, многие из них в бизнесе, многие за рулем, поэтому брюки важны в гардеробе любой женщины. И потом можно и в брюках можно быть достаточно женственной. Главное, какую блузу вы выбираете. Какую обувь. Если это каблук, то, естественно, это уже другой образ и стиль.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, кто-нибудь из звезд эстрады или телевидения одевается в Белорусском центре моды?
Дарья, Полоцк

- Очень многие. Мы одеваем не только работников культуры и искусства, для сцены, у нас одеваются и дикторы телевидения, и ведущие. Алена Спиридович на "Славянский базар" у нас одевается, мы ей готовим наряды. У нас одевается несколько певиц наших белорусских. И российские в том числе.

Какова аудитория ваших заказчиков? Можно ли у вас пошить платье/костюм по индивидуальным эскизам???
Марина, Минск

- У нас есть салон, в который можно обратиться, и мы с удовольствием примем заказ клиентки.

Чем вы увлекаетесь помимо моды?
Ольга, Жодино

- Так получилось, что мое увлечение в жизни перенеслось в мою профессию. Это состояние души, это своеобразное восприятие жизни, это профессия, которая вошла в мою жизнь очень плотно. Именно мое увлечение проецировалось на работу. Конечно, очень помогает творческая интуиция. И когда человек рожден с творчеством в душе, тогда остается развивать этот творческий посыл, тогда и приходит успех. Что касается моих увлечений помимо моей работы, то я очень люблю читать, я очень люблю музыку, я посещаю концерты, люблю путешествовать, природу, на протяжении 5 лет я занимаюсь йогой. Вообще, сейчас много людей просветляются и начинают гармонизировать себя в этой области, потому что, когда ментальный, духовный и физический план получает единение, человек чувствует внутреннюю гармонию. В этом отношении йога мне очень помогает, я советую всем тоже в свободное время ею заниматься.

Бытует мнение, что старики должны одеваться в темное. Как Вы думаете, какие цвета одежды должны преобладать в каждом возрасте?
Виолетта, Брест

- Ни в коем случае. Я хочу сразу сказать, чем старше мы становимся, тем светлее должна быть наша гамма. Вы знаете, я очень часто обращаю внимание на туристические автобусы, которые останавливаются на площадях, и оттуда выходят немки, французы, англичане. Посмотрите, в чем они одеты. Преимущественно белый, беж, какие-то розовые тона, серо-голубые и т.д. Черный цвет, он, конечно, изысканный, очень красивый. Но чем старше мы становимся, тем больше нам нужно света, а не контраста. Поэтому, зачем нам подчеркивать морщины, седину. Наоборот, мы должны сопротивляться этому.

Женщинам с 44-46 размером легко подобрать одежду, а что делать тем, у кого 50 размер и выше? Решает ли такую проблему Белорусский центр моды?
Галина Петровна, 50 лет., Могилев

- На самом деле мы очень любим таких женщин. И специально для вас, дорогие женщины, мы изобрели два года назад наш новый бренд "Леди плюс". "Леди плюс" - это женщины с плюсом, плюсом во всем: в красоте, в размере, в положении и т.д. В этой линии вы можете приобрести одежду любого характера: и нарядную, и повседневную и даже одежду для круизов. Пожалуйста, обращайте внимание на эту торговую марку, "Леди плюс".

Принимал ли Белорусский центр моды участие в первой неделе моды в Беларуси? Ваши впечатления?
Серж, Минск

- Мы не принимали участия в первой недели моды Беларуси. Во-первых, это не первая неделя моды Беларуси. Центр моды проводил "Неделю моды" на протяжении 5 лет. Это просто новый проект, который инициировала гродненская компания "Хрустальная нимфа". Я, к сожалению, не присутствовала на этом проекте. Я была в этот период в отпуске. Но наши художники и дизайнеры были на показах. Несмотря на то, что это первый проект, и молодым людям всегда сложно начинать новое дело, по словам наших специалистов, которые побывали там, достаточно неплохо, что было собрано много художников, было много показов, публики и так далее. Но, конечно, есть над чем работать. Я очень рада, что у нас в стране появляются такие инициативные люди.

Сколько человек в среднем задейстовано в создании одной вещи? А также как можно попасть на работу в Белорусский центр моды молодому дизайнеру?
Виктория, Докшицы

- Начну со второго вопроса. Попасть в Центр моды можно. В первую очередь этот дизайнер должен быть талантлив, должен представить серию своих проектов, эскизов для обсуждения, показать, что он может. Потом будет рассматриваться вопрос о его работе в Центре моды. Потому что Центр моды имеет определенную шкалу, определенную планку. У нас работают наиболее талантливее дизайнеры. Что касается первого вопроса, сколько человек участвует в создании модели, - это в обязательном порядке дизайнер, создающий серию эскизов коллекции, это конструктор, он является соавтором художника, и обязательно портной, который исполняет это - шьет.

На какие показы мод любят приглашать белорусов?
Без подписи, Не указано

- Наши художники бывают на знаковых европейских дефиле. Мы также выезжаем и в Москву. В Москве, на сегодняшний день, бывают очень интересные салоны и выставки. Конечно, одним из знаковых дефиле, являются Милан, Pret-a-Porter в Париже. И нас уже туда приглашают. Но раньше, когда нас не приглашали, мы приезжали туда сами, потому что именно там происходит информационная подпитка. Для дизайнеров это очень важно, и Центр моды инвестирует именно в образование специалистов. Потому что дизайнер должен быть открыт миру. Если дизайнер находится в состоянии внутреннего застоя, мы от него не получим тот результат, которого ожидаем.

Всегда любуюсь одеждой Белорусского центра моды, очень красиво, элегантно! Некоторые модели мне кажутся очень экстравагантными, но, в основном, просто прелесть. Успехов и процветания!
Вера, Минск

- Как приятно услышать от нашего покупателя такие слова. Мы для этого и работаем.

В чем надо встречать Новый год? Какой наряд Вы себе приготовили?
Вика, Минск

- Я, к сожалению, еще не прочла гороскоп по поводу года Зайца, но в любом случае, я предполагаю, все, чтобы вы не одели из вечерней одежды, я думаю, что обязательно должен быть маленький кусочек белого меха. Либо цветочек, либо какой-то хвостик к сумочке, либо еще что-нибудь, потому что встречать год Зайца надо с душой, с любовью и элементом белого меха...

Беларусь и мода… вещи совместимые?
Денис, 33 года, Не указано

- Совместимы! Еще раз хочу подчеркнуть, бывая часто за рубежом на Днях моды в Европе вместе с нашими художниками, мы отмечаем, что наши женщины, наши люди в большей степени одеты более грамотно, более красиво, чем в других странах. Меньше небрежности, какой-то расхлябанности. Я с уверенностью могу сказать, что в бывшем постсоветском пространстве Беларусь и мода наиболее совместимы.

Добрый День. Вы очень хорошо выглядите. Кто занимается вашим имиджем? Как часто посещаете спа-салоны??
Vikusha, Minsk

- Моим имиджем занимаюсь сама я, когда у меня остается для этого время. Стараюсь следить за собой. Посещаю бассейн, посещаю косметолога и стилиста, парикмахера, использую косметику. Большинство женщин использует это. Но для внешнего вида еще очень важно внутреннее состояние души. Можно сделать хороший мейк-ап, можно сделать хорошую прическу, но когда не горят глаза, когда у человека внутренний застой, это не придаст ему этой красоты, внутренней элегантности. Поэтому внутренний мир очень важен для внешнего блеска.

Хотелось бы получить Ваш профессиональный совет. Как одеваться стильно, но не слишком дорого?
Маша, Минск

- Стильно, но не слишком дорого, это наша линия "Авеню", где используются не очень дорогие, но качественные материалы, и качественная технология, интересный декор. Коко Шанель, когда-то сказала: "Мода проходит, а стиль остается". Быть стильной намного важнее, чем модной, потому что, когда человек следует только моде, забывая о собственном имидже, собственном стиле, иногда это выглядит немножко смешно, потому что не все, что предлагает сегодня модный рынок подходит конкретному человеку. Нужно быть очень избирательным, во-первых, во-вторых, иметь понятие куда мы идем, какую одежду мы одеваем. Для делового человека три составляющих его успеха, это: элегантность, комфорт, непринужденность. Если мы идем в театр, то мы тоже должны учитывать, что джинсы не подходят для этой аудитории. Вкус и стиль - это два важных понятия, которые нужно формировать в обществе. Для того, чтобы быть модной и стильной нужно иметь обязательно какие-то аксессуары, какие-то дополнения, которые придадут некий шарм, стиль, который украсит вас.

Когда наши компании - производители одежды начнут обзаводиться собсвенными интернет-магазинами? Ведь нужно шагать в ногу со временем!
Без подписи, Не указано

- Интернет-магазины подходят для тех компаний, которые выпускают серийную продукцию, сезонную продукцию, большими сериями. Они имеют возможность продавать через интернет-магазины. Так как обязательно нужно иметь в наличие продукцию на складе, иметь шкалу размеров и ростов, цветовую гамму. Я знаю многие компании, которые используют такой прием. Мы выпускаем много коллекций, стараемся не повторяться. Кроме сезонных коллекций мы выпускаем промежуточные коллекции. Практически ежемесячно у нас идет такая "быстрая мода". На потоке выходят новые и новые модели, и когда успешная модель, она сама себя продает. Порой нам даже не хватает тех моделей, того количества которое мы выпускаем, торговля просит еще. Но учитывая нашу философию, мы не идем на большие повторы, потому что наши клиенты не любят частой встречаемости на рынке, они хотят быть более эксклюзивными. Бренд Центра моды гарантирует эту эксклюзивность. Поэтому, мы интернет-магазином не пользуемся, хотя в Интернете вся информация про нас есть.

Когда Белорусский центр моды удивит белорусов новыми коллекциями? Планируется ли организовать в ближайшее время fashion-дефиле??
Анжелика, Минск

- В ближайшее время, 15 декабря, мы проводим великолепный вечер в Национальном художественном музее, презентацию коллекции вечерней одежды, совместно с Национальным художественным музеем при поддержке посольства Франции. Этот проект - серия проектов. И начало, новая страница этого проекта называется "С любовью". В этом году мы устраиваем перед Рождеством показ "С любовью к Парижу", где будет показана коллекция вечерних коктейльных туалетов, где будет выступать французский шансонье, где будут представлены картины Ирины Котовой "Прогулки по Парижу". Это такой вот предрождественский аромат красоты, музыки, моды, искусства и творчества.