Онлайн-конференция

Вопрос от 20.08.2015 11:07:52

Вопрос очень объемный, давайте отвечать по частям.

1. Про рекламу.

Брендирование - крайне актуальная тема. Для этого мы будем привлекать все наши вузы, которые работают на туристическую индустрию. А у нас подготовкой кадров для этой сферы занимаются 22 вуза и 8 ссузов. В этом году поставлена очень жесткая задача - в каждом районе, городе должен появиться бренд. Необходимо поднять науку, культуру, привлечь энтузиастов и краеведов и совместными усилиями найти эти отличительные особенности (изюминку). Где-то это уже сделано. Например, бренд Витебска - "Славянский базар", Постав - "Зюзя Поставский ". Но большинство городов не имеет брендов, и эта работа будет активно вестись.

Что касается рекламы в СМИ других стран… Да, на самом деле, существует такая проблема. Но это очень дорогая игрушка. И если сопоставить те деньги, которые выделяются на страновой маркетинг и рекламу в сопредельных государствах, и в Беларуси, пока мы им по этому показателю проигрываем. Конечно, такая реклама здорово бы помогла, но это очень большие деньги. Сейчас совместно с Министерством иностранных дел разработан трехминутный имиджевый ролик о стране, а далее мы будем работать по целевым аудиториям. Мы уже идем по этому пути, без него не добиться прироста в сфере туризма.

2. Открытие представительств и сайт.

По поводу представительств наших турорганизаций в других странах… Есть и такие наметки, но пока мы плотно работаем над созданием национального туристического Интернет-портала. Портал, как я уже говорил, преследует 2 цели - показать наш туристический продукт в красивой обертке и тут же online его продать. Но чтобы человек захотел купить, например, тур, заинтересовался и поехал в Беларусь, ему нужно подробно все рассказать и описать, поэтому информационная составляющая портала будет очень мощная. Это самое главное. Что касается людей, которые занимаются этим направления, в министерстве есть Департамент по туризму, который отвечает за развитие этой отрасли, и Национальное агентство по туризму. На нашем сайте  эти организации обозначены, и с ними без проблем можно связаться.

3. Отмена оплаты в валюте.

Принято решение вести расчеты в сфере туризма только в белорусских рублях. Про уход "в тень" у меня абсолютно противоположная точка зрения. Мы подобного не наблюдаем.